1-ый джип от Bentley, реинкарнация знаменитой модели от Alfa Romeo, автомобиль-трансформер от Magna Steyr и другие концепты со щитов Женевы-2012. Кроме новинок серийных моделей, которые могут быть запущены в создание уже в самое последнее время, автоконцерны привезли на Женевский автосалон и свои концепты. «Машины будущего», как их нередко именуют, иногда собираются в единственном экземпляре и очень изредка доходят до сборочного потока, но от этого их премьеры не становятся наименее увлекательными.

1. Хэндэ i-oniq
10 концепт-каров Женевского автосалона (10 фото)
Южнокорейский автопроизводитель Хэндэ привез на Женевский салон собственный концепт i-oniq. Новинка призвана сначала показать дизайн будущих разработок компании, также познакомить гостей выставки с последними техническими достижениями марки. Сам производитель прозвал i-oniq хэтчбеком, но из-за футуристического дизайна с вытянутыми, а главное — открывающимися ввысь дверцами, покатой крышей и узенькими боковыми окнами новинку можно принять и за купе. Кстати, вид i-oniq делали в европейском центре Хэндэ в Германии. Новинка вооружена электронным мотором мощностью 109 л.с., который питается от литий-ионных батарей, также 1-литровым трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. В электронном режиме Хэндэ i-oniq сумеет проехать без подзарядки до 120 км, а в паре с бензиновым двигателем припас хода возрастет до 700 км. Кстати, новинка вышла и очень экологичной: выброс углекислого газа не превосходит 45 г/км. Снутри 4-х местный автомобиль более привлекателен, чем снаружи. Так, на центральной консоли нет ни одной аналоговой кнопки, а заместо их — сенсорная панель управления.

2. Infinity Emerg-E
10 концепт-каров Женевского автосалона (10 фото)
Японский концерн Infinity представил в Женеве концепт гибридного спортивного автомобиля под заглавием Emerg-E. По словам представителей компании, новинка «позволяет заглянуть в будущее бренда». Невзирая на японское «гражданство», концепт Emerg-E стал первым автомобилем марки Infinity, разработанным в Европе. Над его созданием трудились конструкторы из Евро отделения дизайна Nissan, размещенного в Паддингтоне. Новинка с плавными линиями кузова, стеклянной панорамной крышей и радиаторной решеткой в виде «двойной арки» вышла снаружи симпатичной, также экологичной. Достигнуть последнего удалось благодаря двум электромоторам, которые работают в паре с 1,2-литровым двигателем внутреннего сгорания. Вкупе они способны развить мощность до 402 л.с. и разогнаться до 96 км/ч всего за 4 секунды, а до 209 км/ч – за 30 секунд. На одних электродвигателях автомобиль сумеет проехать без подзарядки до 48 км, а если планируется путешествие на далекие расстояния, то в работу включится бензиновый двигатель. Заряжать литий-ионные батареи Infinity Emerg-E можно даже от обычный бытовой розетки; правда, на это будет нужно 6-10 часов зависимо от силы тока.

3. Magna Steyr Mila Coupe
10 концепт-каров Женевского автосалона (10 фото)
Австрийская компания Magna Steyr показывает на женевских щитах концептуальный трансформер «3 в 1». Mila Coupe, а конкретно такое заглавие получила новинка, способен перевоплотиться из двудверного кроссовера в пикап либо кабриолет-внедорожник. Отличительной особенностью концепта является мягенькая складывающаяся крыша со встроенными в нее стеклянными панелями, которую одним нажатием кнопки можно двинуть вперед либо вспять. Таким макаром, со сложенным верхом Mila Coupe будет представлять собой кроссовер на 4 пассажиров. Со сдвинутой вперед крышей концепт перевоплотится в пикап. Кстати, в Magna Steyr обмыслили и систему трансформации салона так, что задний ряд кресел станет перегородкой меж грузовым и пассажирским отсеками пикапа. Последний из вариантов, а конкретно убранная вспять крыша, позволит концепту перевоплотиться в купе. Mila Coupe получило двуцветную расцветку, которая присваивает автомобилю спортивное настроение. Концепт «3 в 1» навряд ли будет запущен в серийное создание, но, как заявили представители Magna Steyr, макет сначала был разработан для того, чтоб показать способности компании в области инжиниринга и дизайна.

4. Bertone Nuccio
10 концепт-каров Женевского автосалона (10 фото)
Итальянское авто ателье Bertone решило отпраздновать собственный 100-летний юбилей премье
рой концепта Nuccio. Имя двуцветной новинки, представленной на Женевском автомобильном салоне, было выбрано не случаем. Ее окрестили в честь отпрыска основоположника дизайнерского дома Джузеппе Нуччио Бертоне, который бессменно стоял во главе компании в протяжении практически что полвека. Расцветом для ателье стали 70-е годы, в стилистике которых и был разработан макет двухместного спортивного автомобиля, в виде которого узнаются черты модели тех лет Lancia Stratos Zero. А вот что касается технического оснащения новинки, то оно оказалось очень современным. Под капотом Nuccio разместился 4-литровый движок мощностью 480 л.с.. С такими чертами мотора новинка сумеет разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд, правда, четких цифр производитель пока не именует. Уже понятно, что после женевской премьеры Nuccio отправится на апрельскую автовыставку в Пекин, а оттуда на несколько месяцев переместится в Туринский государственный авто музей в качестве экспоната.

5. Pininfarina Cambiano
10 концепт-каров Женевского автосалона (10 фото)
Очередное итальянское ателье отпразднует на Женевском автомобильном салоне собственный юбилей премьерой концепт-кара. Идет речь о компании Pininfarina, новинкой которой стала модель Cambiano. Она получила свое заглавие в честь местечка Камбиано, где размещается штаб-квартира Pininfarina.Новинка представляет собой необычное купе, снаряженное не 2-мя, а 3-мя дверцами, одна из которых расположена с водительской стороны, а две другие — с пассажирской. Кстати, схожее решение применялось на модели Lancia Florida II, выпущенной в ателье Pininfarina в 1957 году. Также внимание к купе завлекает и на сто процентов стеклянная крыша. Оснащаться новинка будет 4-мя электромоторами мощностью 90 л.с. каждый, также дизельным движком. Суммарный припас хода купе составит 800 км, при этом 205 из их автомобиль сумеет проехать только на электротяге. Уровень выбросов углекислого газа будет невелик — 45 г/км. Наибольшая скорость, которую сумеет развить Pininfarina Cambiano, будет равна 250 км/ч, а до сотки она разгонится за 4,2 секунды. Отделка салона будет выполнена из натуральной кожи и дерева, а приборную панель новинки обсеют бессчетные мониторы.

6. Ssang Yong XIV-2
10 концепт-каров Женевского автосалона (10 фото)
Южнокорейской автоконцерн Ssang Yong представил на Женевском автомобильном салоне концепт не просто кроссовера, но кроссовера-купе. Идет речь о модели под заглавием XIV-2. В отличие от собственного предшественника, которым стал прошлогодний концепт XIV-1, новинка этого года вооружена раскладной тканевой крышей, отбросить которую можно нажатием всего одной кнопки. Новинка имеет очень плотоядные очертания кузова с большими воздухопоглотителями фронтального бампера и узенькими фонарями головного освещения. Что касается технических черт, то оснащать Ssang Yong XIV-2 планируется как бензиновым, так и дизельным движком с рабочим объемом 1,6 литра, любой из которых соответствует экологическим нормам Евро-6. Кстати, оба мотора будут агрегироваться как с механической, так и с автоматической коробкой. В салоне новинки установят четыре независящих сиденья, а давать команды системам управления можно будет с центральной консоли. Пока не ясно, дойдет ли южнокорейская новинка до сборочного потока. Но она точно станет предшественником грядущего малогабаритного кроссовера нижнего ценового спектра марки. Об этом уже заявил главный инженер Ssang Yong Джа Ван Ли.

7. Bentley EXP 9 F
10 концепт-каров Женевского автосалона (10 фото)
Английский производитель люксовых автомобилей Bentley представил в Женеве концепт первого в собственной истории джипа. Пока модель получила замудренное заглавие EXP 9 F, но, вероятнее всего, оно поменяется, если машина дойдет до серийного производства. Кстати, судьба новинки отважится после исследования реакции публики и журналистов, посетивших Женевский автосалон. Обыкновенные и точные полосы кузова, также мощная блестящяя радиаторная решетка отличают дизайн Bentley, но в целом профиль автомобиля отдаленно, но все таки припоминает Range Rover Спорт. Под капотом вэдового EXP 9 F планируют расположить 12-цилиндровый мотор с 2-мя турбинами, развивающий мощность в 600 л.с.. Новинка от Bentley обещает стать очень шикарной. Интерьер ручной работы, панорамная крыша, выдвижной бар, интегрированный в задний диванчик, сочетание сенсорных и аналоговых кнопок управле
ния и даже коврики для ног, шелковые с одной стороны и кожаные с другой. Если Bentley EXP 9 F будет запущен в серийное создание, то он сумеет составить суровую конкурентнсть вседорожникам от Porsche и Land Rover, которые на данный момент являются фаворитами в этом секторе авто рынка.

8. Nissan Hi-Cross
10 концепт-каров Женевского автосалона (10 фото)
Хотя новинка автопроизводителя Nissan, как говорят его представители, должна сначала показать дизайнерские тенденции, многие уже назвали Hi-Cross макетом последующего поколения X-Trail. Если такие догадки верны, то новенькая серийная версия завоевавшей популярность модели может показаться уже в будущем году. Длина и ширина модели Hi-Cross составили 4660 мм и 1850 мм. Таким макаром, концепт-кар вышел более малогабаритным, чем сегодняшний X-Trail. Все же, автомобиль рассчитан на перевозку 7 пассажиров, для которых предусмотрены три ряда кресел. Что касается наружности новинки, то в глаза сначала бросаются стеклянная панорамная крыша и V-образная радиаторная решетка. Nissan Hi-Cross получил гибридную силовую установку, состоящую из электромотора и 2-литрового двигателя внутреннего сгорания, а в качестве коробки предлагается бесступенчатый вариатор. Интерьер салона новинки выполнен в футуристическом стиле, а основной акцент изготовлен на жидкокристаллические сенсорные мониторы на центральной консоли и приборной панели.

9. Фольксваген Cross Coupe
10 концепт-каров Женевского автосалона (10 фото)
Германский автопроизводитель Фольксваген представил в Женеве концепт кроссовера Cross Coupe. Необходимо отметить, что модель с одноименным заглавием не в первый раз стает перед публикой. Прошедшая модификация концепт-кара была представлена в конце 2011 года на Токийском автомобильном салоне. А сейчас доработанный эталон, перекрашенный из сероватого в красноватый цвет, привезли в Женеву. Производитель уже прозвал Cross Coupe самым действенным кроссовером в мире. Дело в том, что новинка получила экономную гибридную силовую установку, состоящую из турбодизельного мотора и 2-ух электромоторов. Вкупе они способны развивать мощность в 306 л.с., которой хватит, чтоб разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. При всем этом расход горючего в смешанном цикле не превзойдет 1,8 литра на 100 км пути, а выброс углекислого газа составит 46 г/км. Очень разогнаться на Cross Coupe можно будет до 220 км/ч. Что все-таки касается движения на одной электротяге, то заряда батарей электромоторов хватит на 45 км пути при наибольшей скорости в 120 км/ч. Даже если Cross Coupe не будет запущен в серию, его технические разработки будут применены в следующих кроссоверах германской марки.

Alfa Romeo Disco Volante 2012
10 концепт-каров Женевского автосалона (10 фото)
Alfa Romeo Disco Volante — знаменитый автомобиль от итальянского концерна, который выпускался в течение 2-ух лет в 50-е годы XX века. Тогда захватить популярность ему удалось за счет собственных круглых форм, благодаря которым машину даже назвали «летающей тарелкой». К шестидесятилетию спортивного автомобиля компания Alfa Romeo сделала его новый современный вариант, который получил заглавие Disco Volante 2012 Concept. Под капотом новинки разместится 4,7-литровый движок мощностью 450 л.с. с шестиступной автоматической коробкой. Благодаря ему машина сумеет разогнаться до наибольших 300 км/ч. Собирать Disco Volante 2012 будут из алюминия и карбона, которые значительно понизят вес новинки. Кстати, большая часть процесса сборки спортивного автомобиля будет осуществляться вручную. В 50-х годах с сборочного потока сошло всего несколько экземпляров Disco Volante, из-за чего она до сего времени является большой коллекционной редкостью. Что все-таки касается ее преемницы, то представители концерна Alfa Romeo уже заявили, что собираются приступить к серийному производству новинки. Правда, заблаговременно понятно, что количество выпущенных машин также будет очень ограниченным.
Источник