Чтение любовных романов подменяет курс антидепрессантов для тех у кого сердечко уже разбито, и помогает уберечься от ошибок тем, кто только готовится к собственному первому поцелую.

Чувственный голод

Психологи считают, что дамы читают любовные романы, чтоб погрузиться в неизведанный еще для их мир любовных переживаний, глубочайших эмоций и вулканических страстей. Одни дамы снимают чувственный голод, потребность в самовыражении, приятии. Для их роман — это, собственного рода, галлюцинация, воображаемое путешествие души во вселенную безупречных отношений. Эти романы разжигают аппетит к новым отношениям и помогают пережить горечь расставания с возлюбленным. Роман А. С. Пушкина "Евгений Онегин" воспринимался девицами, живущими в девятнадцатом веке, как реальный любовный роман.
Юные, неискушенные девицы воспринимают эти тексты как учебники. И не напрасно. Читая любовные романы, написанные прекрасным языком, девицы учат проговаривать свою чувства, элегантно выражаться. Понимают, как принципиально ухаживать за собой и смотреться презентабельно в очах мужчины. Чувственно сливаясь со собственной героиней, читательница получает возможность отвлечься от грозной действительности.

Угрозы и причуды

Самая 1-ая опасность — разочарование, что окружающий мир не похож на глянцевые рисунки любовного романа. Мужчины грубее, примитивнее, откровеннее в собственных желаниях. Они в большинстве собственном не укладываются в архетип красивого царевича. Если женщина обладает ясным практическим разумом, она предпочтет жить реальной жизнью. Если она невротизирована, интровертна, слаба, то ее затянет воображаемая действительность.

Ведь мир любовных романов таковой различный. Есть целые серии о докторах, великодушных правонарушителях, предпринимателях, ловких мошенницах и невинных соблазненных девицах. Можно примерить на себя всякую маску. Однообразие нравов и конфликтов дополняется щедрой гаммой неповторимых нарядов, шикарных интерьеров и подробными описаниями любовных сцен.
Многие создатели любовных романов никогда не имели бурных романтических отношений. Все написанное ими — фантазия.
Любовные романы, сделанные по определенному формату, пробуждают чувство привыкания, успокоения. Читательница, которая может предвидеть развитие сюжета, подсознательно начинает считать, что она способна держать под контролем ситуацию, которая разворачивается перед ее мысленным взглядом. Любовные романы чреваты так именуемой наркотизацией сознания. Появляется зависимость сродни игровой. Погружаясь в безупречный измышленный мир, читательница опровергает действительность, не делает решать трудности и не стремится к увеличению свойства жизни. Изменяется ее сознание и восприятие действительности — это, пожалуй, самая суровая неувязка.