Алексей Макаров
Алексею Макарову отлично удаются и роли отвязной шпаны, и прелестного жулика, и военных, и обычного водителя. Владеющий потрясающим чувством юмора, очаровательной ухмылкой он способен влюбить в себя хоть какого зрителя. Наверняка, этот талант ему достался от его известной мамы, неповторимой Любови Полищук, и отца, Валерия Макарова — человека творческого, музыкального, артистического.
Тяжелое детство
Алексей Макаров – отпрыск очень творческих родителей, и, как и большая часть актерских малышей, испытал на для себя все красоты гастрольной жизни. Когда мальчугану было четыре года, его предки развелись, Алексей остался с мамой, которая, чтоб обеспечить достойное существование отпрыску, работала изо всех сил. Небольшой Леша фактически всегда был с ней и к 5 годам успел облететь фактически весь Русский Альянс.
А не считая этого, ему пришлось пожить пару лет в школе-интернате. Этот мера была принужденной, но нужной, по другому Алексей навряд ли бы сумел получить настоящее образование. Лето же мальчишка проводил в Омске у бабушки с дедушкой.
Когда Любовь Полищук вышла замуж за художника Сергея Цигаля, отчим забрал тринадцатилетнего пасынка из интерната, и Алексей стал обучаться в обычной общеобразовательной школе.
А в четырнадцать лет у Алексея появилась мечта – стать известным актером. Невзирая на бессчетные отговорки мамы, знавшей по собственному опыту о нелегкой актерской судьбе, Алексей был непреклонен.
На пути к творчеству и славе
Судьба не была благорасположенной даже к отпрыску таковой звезды, как Любовь Полищук. В ГИТИС после школы он поступал на общих основаниях и провалил вступительные экзамены, но не отступил. Целый год он готовился к поступлению, совмещая занятия с неактерскими профессиями. За этот период времени Макаров пробовал себя в качестве ночного пожарного, распространителя билетов в кабаре и даже успел побывать грузчиком на одной из овощебаз Москвы.
2-ой приход в ГИТИС стал для начинающего актера более удачным. Студента, прошедшего все вступительные тесты, зачислили на курс П.О. Хомского, худрука и главрежа театра имени Моссовета, в который позже в 1994 году Алексей и пришел работать. Но в театре Макарову не особо везло. За восемь лет из больших ролей ему удалось сыграть только царя Ирода в постановке «Иисус Христос — Суперзвезда». Не сумев вполне воплотить себя в творчестве, Алексей оставил театр. На съемках кинофильма «Личный номер» Алексей после отработанных восьми дублей сломал ногу. В конечном итоге съемки пришлось отложить на полтора месяца, пока Макаров, исполнявший главную роль, не пришел в форму.
А в 1999 году ему предложили первую роль в кино. Дебют юного актера состоялся в кинофильме Б. Гиллера и А. Бородянского «Чек». И практически через несколько месяцев его пригласили на съемки картины Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок». Тут Алексею пришлось играть насильника. Тогда актер боялся, что образ негодяя будет его аккомпанировать всю жизнь, но его ужасы оказались напрасными. В творческой биографии Алексея Макарова скоро появились роли положительных героев – офицеров, сторожей, педагогов, офицера Интерпола, преуспевающего предпринимателя. Вобщем, в его выполнении даже мошенники были очень очаровательными. В кинофильме «Требуется няня» Л. Садиловой Алексей Макаров сыграл преуспевающего предпринимателя. В картине нет обычных для актера стычек и погонь. Но его герой как и раньше остается увлекательным зрителю.
За годы собственной работы Макаров снялся в нескольких 10-ках картин. В том числе – «Уланская баллада», «Чистые ключи», «Ребята из нашего города», «Пятый ангел», «Каменская-3», «Дальнобойщики», «Анжелика», «Требуется няня», «Марш Турецкого», «Дневник убийцы», «Чудеса в Решетове», «Ночные сестры», «Офицеры», «Офицеры-2», «Лектор», «Отдел С.С.С.Р.», «Красавица и чудовище» и многие другие,