Существование разных моделей менеджмента обосновано беспристрастными различиями в государственной культуре, развитии экономики, политики, корпоративной культуры компаний. Определённые традиции и привычки накладывают отпечатки на сферу деловых отношений. Но есть исторически сложившиеся модели, которые определяют основную стратегию принятия решений. К таким главным моделям относится южноамериканская модель менеджмента.

Черта американской модели менеджмента сначала состоит в выявлении главных предпосылок формирования уникальной модели управления.

Наличие рынка как основного механизма экономических отношений меж его субъектами вынуждает управленцев действовать в критериях высочайшей конкуренции.

2-ой особенностью стало то, что формирование модели менеджмента в США происходило на базе промышленного общества, движущей силой которой являлась индустрия. На базе этого основной предпринимательства стала компания.

Вцелом же южноамериканская модель менеджмента построена на основах традиционной школы.

На современном шаге южноамериканская модель менеджмента построена на убежденности в том, что фуррор компании базируется на  факторах, которые лежат в её границах. Потому компания становится закрытой системой. Такое изначальное убеждение предназначает особенности американской модели менеджмента.

Этот подход  определяет цели и задачки как  постоянные элементы, которые сохраняются в течение длительного времени. Основная стратегия компаний состоит в непрерывном росте и специализации производства, потому для американской модели управления характерен механизм очевидного и неизменного контроля.

Для неё также свойственна высочайшая степень индивидуализма. Свобода личности предназначает личное принятие решений: решение, принятое управляющим, ни при каких обстоятельствах не подлежит дискуссии и является неотклонимым для выполнения. Вследствие этого наступает не коллективная, а персональная ответственность за результаты выполненной работы. Все же, в рамках 1-го уровня управления внедряется принцип производственной демократии, т.е. соучастие работников в принятии решений, если это затрагивает их личные интересы. Им предоставляется право без помощи других собирать всю нужную информацию, выбирать подходящий метод либо приём, с целью выполнения основных задач и планов. Время от времени работники делают рабочие группы и остальные объединения для решения различных задач.

Но, невзирая на индивидуализм как основную черту модели, отношение к работнику дифференцированное: он воспринимается чисто в качестве работника, а не отдельной личности.

Ещё одной принципиальной чертой будет то, что у работников отсутствует преданность собственной компании, что содействует довольно высочайшему показателю текучести кадров. Некие из их успевают поменять до 10 компаний за время собственной работы. Потому найм делается на относительно недолговременное время и все об этом знают, устраиваясь на работу.

Южноамериканская модель менеджмента – безупречная модель для карьеристов. Она обеспечивает резвое развитие и продвижение работника в рамках компании. Совместно с тем работник может развиваться специализированно, т.е. выстраивать горизонтальную карьеру. Для этого проводятся различные курсы увеличения квалификации при институтах и институтах.

Таким макаром, особенности исторического развития США, развития её экономики и политики, деловых отношений при помощи американской модели менеджмента обеспечили индивидуму карьерный рост  и развитие  в проф плане.