Анна Чапман презентовала собственный бренд одежды

На дизайнерской ярмарке под заглавием «Play Fashion», которая открылась 9 апреля и до 4 мая будет проходить в Москве в ТРЦ «Метрополис», свершилась еще одна презентация нового бренда – ANNA CHAPMAN. Вместе с косметикой и парфюмерией, одежкой и девайсами, современными девайсами и книжками по искусству, которые будут продаваться в рамках мероприятия в 30 с излишним магазинах торгового центра, покупатели сумеют приобрести и творения известной русской телеведущей.

Напомним, что 1-ая коллекция Анны Чапман презентовалась сначала года и была высоко оценена модными критиками. Лимитированная коллекция дизайнерских платьев ANNA CHAPMAN уже расположена на торговых площадках ТРЦ «Метрополис». Это наряды, при разработке которых были применены сверхтехнологичные ткани. Особенный шарм изделиям присваивают авторские принты по мотивам российских народных сказок. Основоположница бренда поделилась, что конкретно российский фольклор вдохновил создателей коллекции.

Анна Чапман не является конкретным разработчиком моделей одежки – она выступает только учредителем и, так сказать, идеологическим вдохновителем бренда. Дизайнеры и живописцы, работающие в команде телеведущей, отражают свое видение мира, созвучное с миропониманием Анны.