Audi R8
1-ый в истории Ауди спорткар Ауди R8 испускает стремительность. Признанный неповторимый стиль Ауди отыскал воплощение в новейшей, неподражаемой форме.
В R8 был вложен весь богатейший опыт сотворения автомобилей Ауди.
Сконструировав спорткар с центральным расположением мотора, Ауди ворвалась в самый привилегированный класс автомобилей.
Прямо за победами революционного Ауди quattro на раллийных гонках и в классе «туризм» Ауди вписала новейшую главу в историю собственного роли в авто гонках — R8: только ему удалось одержать 5 побед в знаменитой 24 часовой гонке в Ле Мане.
Этот исключительный автомобиль участвовал в 79 спортивных состязаниях по всему миру и 62 раза пересекал финальную черту первым.
Этот постоянный фаворит стал безупречным прототипом для нового серийного спорткара.
Гены победоносного спорткара перебежали к пассажирскому автомобилю R8, потому на гоночной трассе он ощущает себя как в родной стихии.
Среднерасположенный высокооборотный двигатель внутреннего сгорания V8 с конкретным впрыском горючего FSI, также коробка с поочередным переключением и элементами управления на управляющем колесе являются неотъемлемыми частями генетического фонда.
На спорткаре было запрещено использовать полный привод quattro, но серийную модель оснастили этой системой, что улучшило ее поведение на дороге и безопасность на всех режимах движения.
Ауди R8 является воплощением примерного поведения на дороге, новаторских технологий и пленяющего дизайна.
420 сильный движок V8 FSI, неизменный полный привод quattro и дюралевый кузов ASF наделяют R8 выдающимися свойствами, способными вывести его в фавориты класса.
Этой же цели служат потрясающая пригодность автомобиля к ежедневной эксплуатации, также свойственное для Ауди рвение к совершенному качеству деталей и отделки.
Комплектация
- Неизменный полный привод quattro
- 8-ми поршневые тормозные суппорты впереди и 4-х поршневые тормозные суппорты сзади; вентилируемые перфорированные диски тормозов впереди и сзади
- Тормозные суппорты контрастного, чёрного цвета.
- Радио с CD -проигрывателем, с возможностью проигрывания MP3-дисков, цветным экраном 6,5″(дюймов), 5-ти канальным усилителем, 7-ю динамиками суммарной мощностью 140 Вт, антенным блоком.
- Бортовик
- Сервотроник с автоматической корректировкой прямолинейного движения.
- Иммобилайзер
- Сигнализация, контролирующая внутреннее место салона; с датчиком наклона ; подачей сигнала при неавторизованном открытии двери, с автономным питанием
- Климат-контроль с активным угольным фильтром.
- Неопасная управляющая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
- Функциональный спортивный кожаный руль с ( с функцией переключения — для модели R8 c КПП R-tronic)
- Спортивная подвеска
- Ручка рычага КПП из алюминия
- Спортивные сидения с механической регулировкой по высоте.
- Комбинированная обивка сидений Alcantara/ кожа Perlnappa
- Подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира с двухступенчатой системой активации
- Боковые подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира в комлекте с подушками безопасности для головы. При активации подушек безопасности выключается мотор и подача горючего; врубается аварийное освещение в салоне, разблокируется центральный замок.
- Теплозащитное остекление, лобовое стекло- с тонированием высшей части
- Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ
- Электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом (правое выпуклое,левое асферическое)
- Неопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
- Декоративные планки — сероватый Micrometallic
- Среднемоторная сборка
- Трёхточечные автоматические ремни
- Датчик контроля использования ремня безопасности для фронтальных сидений
- Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
- Автоматическое включение близкого света
- Би-ксеноновые фары с насыщенным омывателем фар
- Противотуманки и противотуманный фонарь сзади
- Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации .
- Аптечка и аварийный треугольник
- Форсунки стеклоомывателя с подогревом
- Аварийный набор для герметизации покоробленной покрышки
- Дюралевые литые диски колес 8 1/2 J х 18 , 10 1/2 J x 18; дизайн » 6 рукавов»
- Крепление для детского сиденья ISO FIX ( для фронтального пассажирского сидения)
- Спойлер, c электроприводом; управление через кнопку на центральной консоли либо автоматом.
- Зеркала для мейкапа в противосолнечных козырьках слева и справа, c подсветкой
- Шины 235/40 R18 , 285/35 R18
- Контроль давления в шинах
- Болты-секретки
- Система курсовой стойкости ESP (соединяет воединыжды Абс, EBV, ASR, EDS)
- Система смазки мотора с сухим картером
Технические свойства
Размеры
Колесная база, мм
2650
Длина, мм
4431
Ширина, мм
1904
Высота, мм
1249
Колея фронтальных колес, мм
1632
Колея задних колес, мм
1595
Движок
Тип мотора
8-цилиндровый, V-образный, бензиновый
Рабочий объем, куб. см
4163
Мощность, л.с. при об/мин
420/7800
Вращающий момент, Нм при об/мин
430/4500-6000
Тип привода
полный
Коробка*
6-ступенчатая, механическая
Динамические свойства
Наибольшая скорость, км/ч
301
Время разгона 0-100 км/ч, с
4.6
Расход горючего
В городке, л/100 км
22.1
Шоссе, л/100 км
10.2
Смешанный цикл, л/100 км
14.6
Тип горючего
"Суперплюс" неэтилированный, Аи-98
Колеса/шины
Диски
легкосплавные литые, 8.5 J x 18 впереди, 10.5 J x 18 сзади
Шины
235/40 впереди, 285/35 сзади
Кузов/масса
Собственная масса, кг
1560
Допустимая полная масса, кг
1860
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%, кг
Емкость топливного бака, л
75
Вместимость багажника, л
100