Машина как 2-ая семья, всмысле расходов. Но если машина дорогая, то при ее суровой поломке расходы на ремонт равняются к большой индийской свадьбе со слонами и около 3-мя сотками гостей. Ремонт самого недешево агрегата -Автоматической коробки переключения передач в диллерском салоне может стоить практически полторы сотки тясяч рублей. Хотя этутрансмиссию можно отремонтировать в примыкающем гараже всего за 20-30 тыщ рублей. При чем, если выискать, то можно отыскать и  по дешевле. Так почему такая разница в стоимости на ремонт Коробка автомат?

  Ответ кроется на много поглубже обычного сопоставления: то диллер, (фирменный салон), а это мастер самоучка.

  Я из перевых уст знаю эту «кухню». Цена ремонта складывается из цены запасных частей, которые употребляются и из цены работы мастера. Вот отличия Сервисных центров от гаражных мастеров.

  1. В Сервисном Центре (СЦ) используют только уникальные запчасти. Ни каких Б/у, восстановленных, контрактных, после страховых случаев, з разбоов и т.п. Стоимость соответственно существенно выше. Плюс. Вы платите за «Имя», Бренд, т.е. отчасти покрываете их расходы на раскрутку и PR.
  2. В СЦ в большинстве случаев не делают подетельный ремонт составных агрегатов, таких как гидротрансформатор, CVT (вариатор). а меняют  его в сборе. Это, соответственно, тоже дороже, чем помыть и поменять пару-тройку болтиков. Хотя новое есть новое, и к работе мастера не подкопаешься: «Все вопросы к производителю…»

В остальном, к огорчению, различий нет. Чинят Авто все те же ученики, а кто поопытней, тот открывает свою гаражную мастерскую и пытется достигнуть сервисного размаха.

Из-за высочайшей конкуренции в этой сфере гаражные мастера очень нередко употребляют б/у и восстановленные детали. Машины могут поехать и с ними, но вот реальной гарантии такая запчасть не дает. Есть выход-контролировать процесс ремонта Коробка автомат Вашего автомобиля, но не у каждого автолюбителя есть на это время, да  и желание. Сразу, не каждый мастер позволит находиться (мешать) при работе. примерная сумма, которую получит мастер зи работу — около 10 000 руб. Все другое, это цена деталей и накрутка владельца. Заплатили 120 тыс.? Означает 10 — мастеру, 15- детали. а остальное — обладателю компании.Чем больше компаний по ремонту коробка автомат в этом районе, тем меньше цена ремонта. Так что, лучше заблаговременно выяснить лучший сервис для ремонта и ехать на эвакуаторе уже туда.

В Москве много компаний, при этом не нехороших, которые качествено делают ремонт Коробка автомат. Так сказать, золотая середина меж гаражом и диллером. Они могут заказать, по Вашему желанию вправду необычную запчасть и, даже, разрешиь находиться на сборке авто, чтоб лично убедится в этом. Но уровень мастерства ремонтной бригады лучше узнавать через знакомых и их отзывы, чем по факту поломки Вашей машины. Даже имея большой стаж работы (5-10 лет) человек может переделывать машину по 2-3 раза. При чем, умение верно провести диагностику не маловажный факт и собрать впоследстви верно коробку, не забыв при всем этом ни одну деталь бывает давольно трудно.

Вывод: Выбиррать Вам по собственному кошельку и актуальным ценностям? Качество либо стоимость, либо и то и другое среденько…

Мастер по Коробка автомат ремонту