Знаменитостей нередко приглашают в свои маркетинговые кампании большие бренды. Этот рекламный ход полностью понятен: фанаты часто желают смотреться и жить так же, как и их кумиры, и с наслаждением приобретают шампуни, косметику и одежку, которой типо пользуются звезды. Вот только, как досадно бы это не звучало, некие маркетинговые кампании вводят покупателей в заблуждение.

Знаменитости и неправдоподобная реклама

Не всегда звезды пользуются в жизни тем, что они рекламируют. Более того, в случае с косметикой и некими другими продуктами могут употребляться более дорогие и высококачественные аналоги, а эффект дополнительно усиливается за счет компьютерной обработки. К примеру, понятно, что Юлия Высоцкая не только лишь не ездит в Германию за косметикой «Аптекарь Шеллер», как она утверждала в рекламе, да и дает предпочтение не ей, а декоративным средствам от известного бренда MAC. Чтоб реклама косметики с ролью Высоцкой была правдивой, Юлии придется представить публике не изделия для ухода за кожей узнаваемых марок, а те лосьоны, маски и тоники, которые готовит специально для звезды ее косметолог.

Хотя Пенелопа Крус и стала лицом бренда L’oreal, по сути в обыкновенной жизни она не пользуется продуктами этого производителя. Более того, она даже не прячет, что дает предпочтение изделиям других компаний, а краска для волос, шампунь и средство для кожи от L’oreal ассоциируются у нее только с работой.

Звездная реклама, которой можно веровать

Шерон Стоун и Джуд Лоу не один раз становились лицом продуктов Christian Dior, притом они оба и по правде верны этой марке. Лоу признается, что просто любит запахи Christian Dior и пользуется ими с наслаждением, в то время как Стоун в интервью гласила, что на ее туалетном столике всегда есть косметика этой марки. Шерон пользуется средствами из полосы Dior Capture Total. Они созданы для ухода за кожей, разглаживания морщин и удаления следов вялости. Не считая того, ей очень нравится пудра Dior Terre de Soleil.

Лив Тайлер рекламирует духи Givenchy Very Irresistible и не прячет, что очень нередко пользуется конкретно этим парфюмом. Более того, актриса даже дает предпочтение косметике Givenchy, которую она рекламирует. Наталья Водянова представляет публике духи Calvin Klein и сама пользуется ими часто. Очевидно, дать предпочтение только одному парфюму она не может, но, готовясь к светским мероприятиям и шикарным вечеринкам, Наталья пользуется конкретно теми духами, которые рекламирует. Не считая того, она также дает предпочтение одежке Calvin Klein.