Детский аутизм
Любые предки, имеющие тяжелобольного малыша, с трудом переносят эту неудачу, существуя в состоянии приобретенного стресса. Кроме обыденных хлопот, связанных с воспитанием и

развитием малыша, на их плечи ложится ещё и особенная ответственность по уходу за малышом. Предки, воспитывающие малыша с аутизмом, сталкиваются со многими трудностями,

в особенности с отсутствием доступной инфы об этом таинственном недуге. Страна Советов скажет, что такое детский аутизм.

Термин «аутизм» был введен в медицину около 100 годов назад швейцарским психиатром Ойгеном Блейером, изучающим психологические расстройства. Смысл такового заболевания, как аутизм,

кроется в сильном погружении в себя и отстранении от мира вокруг нас. Слово «аутизм» в переводе значит «внутри себя».

Не стоит путать детский аутизм с аутистическим поведением деток, что характерно ранимым и чувствительным детям. Такие дети склонны к самоанализу, обожают

играть одни, избегают гулких забав, длительно могут молчком слушать беседы взрослых людей. Их внутренний мир практически всегда закрыт от сторонних, но он полон фантазий и увлечений.

Ранешний детский аутизм представляет из себя томную форму психологического заболевания. Этот редчайший синдром находится либо с рождения, либо развивается в 1-ые три

года малыша. Снаружи он проявляется как психическое недоразвитие, но, невзирая на грубое расстройство поведения, ребенок не является интеллектуально отсталым. У него

находятся речевые способности, способность к счету.

Время от времени дети-аутисты могут поражать собственной необычной памятью. Ребенок умеет делать выводы, рассуждать, но верно формулировать свои мысли он не может. Дело в

том, что у аутистов нарушена речь, направленная на общение. Они могут с четкой интонацией повторить текст телевизионной рекламы либо процитировать отрывок из кинофильма, но

повторить чего-нибудть по требованию они уже не могут.

Не считая нарушения общения, деток-аутистов можно выяснить по необыкновенному поведению. Они могут посиживать часами, раскачиваясь, либо бегать по кругу в комнате очень длительное

время. Систематическое складывание предметов — соответствующий признак поведения таких деток.

Особенное место у детей-аутистов занимает эмоциональное развитие. Действительность ими воспринимается полностью флегмантично. Снаружи — это прохладные и бездушные детки, а с

другой стороны — они ранимы и обидчивы. Время от времени кажется, что они не лицезреют и не слышат, хотя проверка показывает на наличие зрения и слуха. Для аутиста представляет гигантскую

трудность глядеть в глаза собеседнику.

В детском саду ребенок-аутист играет в сторонке, но при всем этом смотрит за происходящим вокруг, что значительно отличает его от интеллектуально отсталых деток. Таковой

ребенок вписывается в детский коллектив благодаря тому, что повторяет за всеми какие-либо режимные моменты (использование ложкой, уборка игрушек и т.д.).

Детский аутизм стращает окружающих, что морально тяжело переносится родителями детей-аутистов. Такие малыши сложны в быту, над ними нужен неизменный контроль.

Беря во внимание то, что аутисты гиперчувствительны, нужно с ними быть очень аккуратными. Говорить с ними тихо, тихо; дотрагиваться аккуратненько, по другому возникнет

истерика.

Нельзя навязывать все новое, выкидывать какие-либо предметы, облюбованные нездоровым ребенком, даже если это палочка, принесенная с улицы. Ребенок-аутист все запоминает,

и обиды тоже. Таким макаром, предки могут утратить доверие, вынудив малыша замкнуться еще более.

Для хворого аутизмом малыша принципиальна обычная обстановка дома. Он любит одни и те же маршруты прогулки, одну и ту же одежку, посуду. Для этого малыша являются

большой нагрузкой походы в публичные заведения — кинозалы, концерты.

Основное правило при общении с ребенком-аутистом — поощрение за каждую правильную проявленную форму поведения либо действие. Наказывать таких малышей

категорически нельзя.

Осторожно преодолевая сопротивление малыша, необходимо понемногу приобщать его к реальному миру. Включаясь в монотонную игру малыша (к примеру, однообразное

открывание ящика стола), необходимо попытаться переключить его внимание на что-то другое. Равномерно необходимо приучивать малыша глядеть в глаза, пробовать заводить взаимную беседу.

Как это не умопомрачительно, но некие виды спорта могут посодействовать преодолеть томные формы аутизма. Идет речь об личных видах спорта, и ни при каких обстоятельствах не

командных. Коньки, плавание, велик, также танцы и даже пение. Увидено, что при пении аутисты начинают себя слышать и чувствовать.

Детский аутизм советуют вылечивать действенной дельфинотерапией. Дельфины способны передать нездоровым детям свою энергетическую активность. Малыши, страдающие

аутизмом, получают сильный чувственный заряд при общении с дельфином, что в последствии сказывается на улучшении их состояния. Малыши равномерно раскрепощаются и начинают более

свободно разговаривать с людьми.

Бывают такие случаи, что ребенок на сто процентов выходит из аутизма, хотя при всем этом остается очень ранимым.

Страна Советов обращается к родителям, которые воспитывают детей-аутистов — не опускайте руки! Коррекционная работа с вашим малышом в большинстве случаев дает отличные

результаты. Занятия с психологом, разные особые методики-упраженения посодействуют научиться нездоровому ребенку себя обслуживать без помощи других и равномерно влиться в

реальный мир.

Детский аутизм — не приговор. Не отчаивайтесь! Ведь даже посреди именитых людей тоже были аутисты. Это и Вуди Аллен, и Винсент Ван Гог, и

Вирджиния Вульф, и даже Леонардо да Винчи. Кто знает, может и ваш ребенок пополнит этот перечень признанных глобальных гениев.

Детский аутизм