Джереми Лэнг – канадский дизайнер, специализирующийся на разработке комфортной, удобной и в то же время очень уникальной одежки. Сотрудничество с более опытнейшеми дизайнерами и работа над разработкой коллекций других брендов позволила Лэнгу сделать собственный уникальный стиль.

Джереми начал трудиться над созданием одежки еще в 13 лет. В то время он вкупе с родителями жил на военной базе в Германии, куда они переехали из Торонто. Шитьем занималась мать мальчугана, а он только старался по мере сил ей посодействовать. Это и обусловило его последующую жизнь: Лэнг сообразил, что желает не просто шить, но даже разрабатывать новейшую одежку. Стремясь воплотить свою мечту в жизнь, он поступил на факультет дизайна в Ryerson University’s School of Fashion, а потом перебежал на обучение в Вестминстерском институте. Своим фуррором Лэнг почти во всем должен известному дизайнеру Александру МакКуину, у которого он проходил обучение и который потом долгие и длительные годы поддерживал Джереми и помогал ему.

Юному модельеру крупно подфартило: сходу после окончания учебы он получил предложение заняться разработкой 5 новых коллекций одежки для знаменитого бренда Alexander McQueen. В процессе работы Лэнгу удалось произвести подходящее воспоминание на коллег и даже заслужить признание опытнейших дизайнеров. Важным преимуществом Джереми, по воззрению других дизайнеров, работавших с ним над созданием линий одежки бренда, стал совсем новый подход к использованию тканей и умение экспериментировать с формой силуэта.

В 2005 году дизайнер сумел воплотить свою мечту: он сделал бренд Jeremy Laing и выпустил новейшую коллекцию, над созданием которой он длительно работал. Творения юного дизайнера не очень впечатлили взыскательную публику: по воззрению многих критиков, изделиям Лэнга было еще очень далековато до совершенства. На фоне коллекций более опытнейших дизайнеров одежка Джереми казалась недостаточно отлично проработанной, «сыроватой». Все же, уже тогда мастера отметили оригинальность форм и наличие особенного, уникального стиля. Позже, став опытнее, Лэнг сумел сделать свои коллекции еще более совершенными.

Важной чертой фирменного стиля Джереми стало искусное внедрение серьезных геометрических форм. Он не применяет мультислойные сложные драпировки и не старается скрыть человеческое тело аморфными балахонами. При всем этом одежка бренда не только лишь призвана выделить красоту фигуры, выделить ее плюсы, да и обеспечить удобство и комфорт. Этого удается достигнуть благодаря кропотливому выбору деталей и особенному крою, которые подстраивается под анатомические особенности тела человека.