Красивая и несравнимая Элизабет Тейлор, талантливейшая актриса золотой эры Голливуда и дама с огромным сердечком, навечно вошла в историю мирового синематографа. С самых ранешних ролей и до последних дней она завлекала, умиляла, зачаровывала и практически околдовывала зрителей собственной красотой и актерским даром, принесшим ей два Оскара и любовь киноманов всего мира.

Элизабет Тейлор родилась в феврале 1932 года в американской семье, жившей в ту пору в Лондоне. Отец будущей звезды Фрэнсис управлял художественной галереей, а мама Сара занималась домом и детками. Удачный бизнес позволял им выращивать Элизабет и ее старшего брата Говарда в богатом районе английской столицы, но в конце 30-х годов они были обязаны возвратиться в Америку из-за надвигающейся войны.

Становление звезды

Сейчас тяжело поверить в то, что лицезрев свою дочь сходу после рождения, мама Элизабет воскрикнула, что никогда не лицезрела такового уродливого малыша. Но к 3-х летнему возрасту малышка перевоплотился в реального ангелочка с угольно-черными волосами и большенными очами василькового цвета. А так как к тому времени семья находилась в Лос-Анджелесе, центре киноиндустрии, то Сара не преминула этим пользоваться, чтоб при помощи дочери воплотить в жизнь свои актерские мечты.Кинокарьера Элизабет Тейлор могла начаться еще в 1938 году, когда она понравилась продюсерам известного кинофильма «Унесенные ветром» на роль Бонни Батлер. Она была очень похожа на Вивьен Ли, но роль сыграла другая актриса.

Элизабет в первый раз появилась на дисплее в 1942 году, но уже через год стала известной благодаря домашней картине «Лесси ворачивается домой». Дальше последовали роли в фильмах «Джейн Эйр», «Маленькие женщины», «Жизнь с отцом», «Отец невесты». В их вовсю эксплуатировалась необыкновенная краса девченки, которую усилили при помощи пластических и стоматологических операций, сыгравших роковую роль в ухудшении ее здоровья в зрелом возрасте.

Невзирая на популярность у публики, молодую Элизабет Тейлор длительно не воспринимали критики. Они считали ее очередной старлеткой, слава которой недолговечна. Но в 1951 году их мировоззрение поменялось, когда на экраны вышла картина «Место под солнцем» по роману Теодора Драйзера. Восемнадцатилетняя актриса исполнила роль жены головного героя, девицы из высшего общества.
С роли Анджелы в драме «Место под солнцем» началось восхождение Элизабет Тейлор к славе, а заодно и ее богатая личная жизнь — в тот год актриса вступила в 1-ый из собственных восьми браков.

Признание

1-ый «Оскар» Элизабет Тейлор получила в 1960 году за роль Глории в драме «Баттерфилд, 8». 60-е годы вообщем стали иногда расцвета актрисы в проф плане. К этому периоду относятся ее самые именитые работы – «Клеопатра», «Комедианты», «Укрощение строптивой», «Доктор Фауст» и, естественно, «Кто опасается Вирджинии Вульф?», за какую мисс Тейлор удостоилась второго «Оскара».

Сложную роль Вирджинии Элизабет Тейлор сыграла в нелегкий период собственной жизни. В ту пору она была замужем за величайшей любовью собственной жизни актером Ричардом Бартоном. За компанию с ним она стала в огромных количествах употреблять алкоголь, что не могло пройти незамеченным для ее красы. Но конкретно отекшее лицо и оплывшая фигура посодействовали актрисе воссоздать на дисплее правдивый образ опустившейся дамы.

Элизабет Тейлор погибла в 2011 году, пройдя через вереницу бессчетных операций. Последнюю роль она исполнила на телевидении за 10 лет ранее, сыграв стареющую актрису в драме «Старые клячи». Запомнилась же Тейлор не только лишь своими актерскими работами, да и масштабной благотворительной деятельностью, за какую в 2000 году была награждена орденом Английской империи 2-ой степени.