еФильм «Эра жадности» вызвал споры как у критиков, так и у зрителей, посмотревших премьеру. Совершенно точно можно сказать, что эту киноленту стоит поглядеть хотя бы поэтому, что ситуация, в какой оказался главный герой, довольно типична и полностью может случиться с каждым.

Основной сюжет

Отставной военный Джим Бэксворд, работающий сторожем, попал в сложную актуальную перипетию: на фоне тяжеленной заболевания супруги, которой нужно дорогостоящее исцеление, случается крах его денежного положения из-за огрехов банковской системы. Обстановка повсевременно накаляется, так как у Джима угрожают отнять дом за долги перед банком, с которым идет трибунал, ухудшающееся состояние супруги и настоящая угроза остаться на улице доводят головного героя кинофильма «Эра жадности» до последнего состояния. Последней каплей становится увольнение с работы. И вот здесь приходит момент, когда он не выдерживает: берёт орудие и с автоматом, пистолетами и гранатами идёт наводить порядок на Уолл-стрит. В принципе, сюжет не нов и не в особенности оригинален: человек, доведённый системой и актуальными обстоятельствами до отчаяния, решает разрубить гордиев узел одним махом. 1-ая половина кинофильма смотрится, как бытовая драма, рассказывающая о серьёзных дилеммах в рамках одной отдельной семьи. Зато 2-ая часть картины «Эра жадности» – это уже триллер с элементами боевика, с нарастающим и захватывающим сюжетом. На самом деле, этот кинофильм о безжалостности и безразличии системы к дилеммам и неудачам обычного малеханького человека, система никак не пострадает от того, что сломается её наимельчайший винтик. Капитализм в действии совсем безжалостен. Мир, в каком значение имеют только средства, счета и люди, их имеющие, – это и есть капитализм. Можно сказать, что «Эра жадности» — очень животрепещущая картина, так как мировой кризис оставил за собой миллионы разорённых человечьих жизней. Миллиардеры утратили миллионы, а обыкновенные люди – последнее.

Актёрский и режиссёрский прорыв картины «Эра жадности»

Весь сюжет и интрига кинофильма сосредоточены на главном герое, которого сыграл неописуемый Доминик Пёрселл. Нужно сказать, что, невзирая на несколько невыразительную и «каменную» мимику этого актёра, в данной картине он отличился-таки выражением эмоций и чувств, что обычно ему не характерно. Роль несломленного системой среднего янки, в душе которого неистовствуют шквал возмущения и решительность, хаос и прохладный расчёт, искрометно удалась Пёрселлу. Обычно он играет крутых мачо, для сотворения вида которых главным актёрским инвентарем является игра бицепсов. Можно с уверенностью сказать, что «Эра жадности» — очевидный прорыв в актёрской карьере Доминика. Для режиссёра картины Уве Болла кинофильм тоже стал знаковым. На фоне его прошлых работ, отличающихся в главном кровавой бойней с тяжело улавливаемым смыслом, «Эра жадности» 2013 года стала приятным и интригующим исключением. Может быть, настолько плодотворный творческий альянс создателей и актеров станет убедительным резоном для возникновения в скором времени 2-ой части картины.