«Фольксваген-Гольф 5» был представлен осенью 2003 года на Франкфуртском автомобильном салоне. Автомобиль был сотворен на новой универсальной платформе, которая стала также основой «Audi А3» второго поколения. В дополнение к базисной платформе новый «Гольф 5» получил некие дополнения. Это действенная задняя подвеска мультирычажной конструкции и кузов завышенной прочности с повышением коэффициента жесткости практически на 80%.

Новые габариты модели «Гольф» 5-ого поколения. Свойства

«Гольф 5» не достаточно чем отличается от прошлых моделей Golf, но при разработке машины 5-ого поколения были увеличены ее габариты: кузов удлинился на 57 мм, его расчетная длина сейчас составила 4204 мм. По ширине машина прибавила 24 мм, до значения 1759 мм, а крыша поднялась на 39 мм — высота машины, таким макаром, составила 1483 мм. Благодаря повышению наружных размеров, расширилось и внутреннее место автомобиля. Пассажирам, сидячим сзади, стало просторнее за счет трансформации салона: площадка для ног удлинилась на 65 мм, а потолок приподнялся на 24 мм. Кроме всего остального, до 347 л. вырос объем багажного отделения.

Экстерьерные свойства автомобиля «Гольф 5», фото которого представлены в статье, складываются из нескольких доминирующих критериев: основным из их, определяющим общий стиль дизайна автомобиля, является поясная линия, проходящая по нижней кромке боковых окон и поднимающаяся к задним стойкам кузова. Угол наклона поясной полосы совпадает с углом наклона полосы крыши, в зеркальном отражении. Наблюдается эффект равномерного схождения 2-ух горизонтальных линий кузова, верхней и нижней, которые создают воспоминание стремительности.

Освеженный дизайн фронтальной части

Передок машины заполучил контуры, отвечающие высочайшим аэродинамическим показателям, и вместе с этим дизайн фронтальной части автомобиля значительно обновился. Модель получила современную оптику, фронтальные фары скомпонованы из 2-ух галогенов, расположенных над горизонтальными поворотниками, а форма блок-фары немного скошена к центру, что присваивает лику машины незначительно злости. Фронтальные крылья обхватывают верхний край фары с маленьким напуском, и таким макаром появляется некоторое подобие «глазницы», которую образуют вместе фронтальное крыло и кромка капота.

Салон с внедрением технологий хай-тэк

Салон автомобиля обставлен в духе германских традиций — ничего излишнего, только многофункциональные устройства. Зато эргономичность представлена в салоне на самом высочайшем уровне, начиная от подушек сидений и кончая комфортными подголовниками. Конфигурация фронтальных сидений вполне обновлена, все кресла перевоплотился в сверхтехнологичные автоматические устройства, направленные на достижение наибольшего комфорта для водителя и пассажиров. «Фольксваген-Гольф 5» стал первым автомобилем, на котором были установлены фронтальные сидения с изменяемыми модулями опоры поясничного отдела позвоночника, при этом регулировка опоры делается при помощи четырехпозиционного электропривода, управляемого 2-мя клавишами. И шофер, и пассажир, сидячий рядом с ним, могут устроиться с комфортом, включив мягенькую поддержку спины.

Расширенные способности загрузки

Эргономические выработки в салоне модели «Гольф 5» на этом не завершаются, для пассажиров, разместившихся на заднем сиденьи, также сделаны удобства по последнему слову техники. Нижняя часть дивана может трансформироваться, а спинки задних сидений владеют способностью изменять наклон в спектре около 120 градусов, при этом их можно наклонять все сразу либо каждую раздельно. В салоне также предусмотрен вариант погрузки длинномерного багажа и отдельных вещей, к примеру, лыжного снаряжения. Для укладки особо длинноватых грузов, довольно наклонить вперед спинку фронтального пассажирского сидения, тем создав совершенно ровненькую площадку, потом разложить часть заднего сиденья и его спинку. В итоге получится комфортная поверхность, на которую можно положить лыжи либо другие вещи длиной до 3-х метров.

Приборы и новые технологии управления

Центральная консоль с устройствами и органами управления поднята на восемь см для большего удобства чтения показаний устройств и внесения корректировок. Здесь же размещены все кнопки функционирования аудиосистемы, навигационные датчики и дистанционное бесконтактное управление вентиляцией и кондиционированием. Локализация кнопок, кнопок и переключателей подчинена единой рациональной схеме размещения, в полном согласовании с германскими технологическими традициями.

Силовая установка и ее варианты

Силовая установка автомобиля «Гольф 5» носит многовариантный нрав. На машину устанавливается два дизельных мотора на выбор: двухлитровый мотор, мощностью 140 л. с. либо дизель-агрегат объемом 1,9 литра и мощностью 105 л. с.

Линейка бензиновых агрегатов насчитывает восемь различных по объему и по мощности моторов. Часто встречающийся двигатель внутреннего сгорания — это 4-х цилиндровый рядный, объемом 1,4 литра, мощностью 75 л. с.

Потом следуют:

  • Объем 1,6 литра/мощность 102 л. с.
  • Объем 1,6 литра/мощность 115 л. с.
  • Агрегат TSI, объем 1,4 литра/мощность 122 л. с.
  • TSI, объем 1,4 литра/мощность 140 л. с.
  • TSI, объем 1,4 литра/мощность 170 л. с.
  • Агрегат FSI, объем 2,0/мощность 150 л. с.
  • FSI, объем 2,0/мощность 200 л. с.

Комплектация автомобиля, варианты

«Гольф 5» предлагается в 3-х вариантах комплектации: Trendline, Sportline и Comfortline. Разница исключительно в эстетическом уровне отделки салона, технических преимуществ нет ни у 1-го варианта. Все три комплекта содержат в себе 6 подушек безопасности, систему ABS-brake assist, также ESP. Уровень пассивной безопасности машины производитель поддерживает на довольно высочайшем уровне. Некие авто, сходящие с сборочного потока, проходят краш-тесты. Это делается выборочно. По результатам тестирования количество подушек безопасности было увеличено с 4 до 6.

Автомобиль «Гольф 5», стоимость на который варьируется от 450 до 700 тыщ рублей (зависимо от пробега и года выпуска) можно приобрести в автосалонах фактически хоть какого городка Рф. Покупатели, которые уже заполучили эту автомашину, отмечают надежность конструкции и неплохой уровень комфорта. Положительные отзывы покупателей — наилучшее подтверждение высочайшего реноме автомобиля.