Great Wall Wingle 5 – это очередной пикап-внедорожник с полным приводом производства a-la China. Применимое качество, относительно малая стоимость, достаточно увлекательный уникальный дизайн, к тому же, по воззрению профессионалов, автомобиль хорошо укомплектован.

При первом взоре на джип невольно появляется идея о том, что китайские разработчики сделали такую «малютку» маленького росточка. Но «Грейт» всего на 5 см меньше собственного собрата по классу Митсубиши L200. По поводу роста тоже появляется оптический обман. Посадка в пикап необыкновенно комфортабельная. Не мешает ничего. За руль тихо сядет даже высокорослый человек, без опасения приложиться головой о верх дверного проема. И не надо никаких подножек. Да! Наружность на удивление обманчива.

Что касается внешнего вида, то здесь налицо все признаки принадлежности машины к семейству внедорожных машин. Агрессивный вид машине присваивает широкий бампер с малость плотоядной решеткой воздухопоглотителя. Несколько скрадывают злость маленькие ромбовидные фары. Мускулистый кузов с высочайшими колесными арками – обычный признак вседорожного авто.

Как по наружному, так и по внутреннему дизайну Great Wall Wingle 5 тяжело причислить к приемлимо китайским «поделкам». В салоне фактически не к чему придраться. Все изготовлено качественно, без лишних зазоров, щелей и косой отделки. Вот только малость оттопыренный уплотнитель на боковых окнах может выдать китайскую родословную. Во всем остальном интерьер салона Great Wall Wingle 5, стоимость которого на русском рынке начинается от 650 000 рублей, приреканий не вызывает.

Но это салон. А вот с технической точки зрения, по воззрению профессионалов, тестировавших автомобиль, Great Wall Wingle 5 далек от совершенства. И разгон у него неспешный, и трясет очень, и гулкий. Если очень не вникать, то выходит не автомобиль, а тележка. Но если слушать хозяев Great Wall Wingle 5, отзывы которых в обилии появились в вебе, машина характеризуется, как «хороший пикап за демократичную стоимость».

Разгон? Но это не спортивный автомобиль, и навряд ли от него стоит ждать спортивной прыти. Двухлитровый движок в 106 л.с. достаточно хорошо совладевает со собственной задачей. Машина без усилий преодолевает все «красоты» русских дорог.

Малость жестковатая подвеска вправду делает некие неудобства при движении по маленьким неровностям, но «зубодробительной» тряски не наблюдается. Это пикап. И он не рассчитан на гонки. Его задачка – перевозки грузов. С этим он отлично совладевает, невзирая на богатство ям на русских дорогах. Невзирая на собственный мощный вид, джип очень послушен в управлении. Гидроусилитель руля от известной компании Bosch чутко реагирует на команды водителя. Руль не становится тяжелее даже при полной загрузке.

С возникновением на рынке пикапа Great Wall Wingle 5 многие русские автовладельцы могут воплотить свою мечту о джипе. Да о таком джипе, который бы и стоил дешево, и увез бы много. Тут китайские разработчики предвосхитили пожелания россиян. Тот, кто уже стал счастливым владельцем пикапа, оценивает соотношение цены и свойства как безупречное.

Таким макаром, если вы желаете приобрести дешевый и малогабаритный автомобиль для работы либо отдыха, то Great Wall Wingle 5 — безупречное решение. Успешных вам покупок!