Мерседес-бенз Vito – это грузовой фугрон, грузопассажирской комплектовки построенный на платформе типа W638. Предлагаются две главные модификации: фургон, грузоподъемность которого от 895 до 925 кг и девятиместный микроавтобус, грузоподъемностью 740 кг. Vito обустроены дизельным либо бензиновым силовым агрегатом, мощность дизельного мотора 79 и 98 л.с, бензинового — 129 и 143 л.с.
Так как автомобиль выпускается с 1996 года, то, естественно, он поддавался модификациям. В 2003 году вышло 2-ое поколение Vito, которое равномерно начало подменять малотоннажные авто для коммерческих целей.
Vito второго поколения доступен в 3-х вариантах длины кузова: Compact, длина которго  4748 мм, Long длиной 4993 мм и Extralong – 5223; 2-мя вариациями представлен и размер колесной базы: 3200 мм и 3440 мм; и пятью движками, мощность которых 88-218 л.с.
Новое поколение получило на сто процентов новый кузов. Угловые формы стали плавными и оживленными, что приметно в анфас и профиль. Ярко появляются и классические черты Мерседес-бенз — гармонические полосы от бампера до ветрового стекла, плавный переход в боковые элементы. Установлена новенькая радиаторная решетка, появилась красивая выштамповка на капоте. Задний вид авто определяется вертикально расположенными фонарями большого размера. Независимо от колесной базы на Мерседес-бенз Vito инсталлируются новые боковые двери, более скользящие, которые упрощают процесс погрузки-разгрузки. Задние распашные двери открываются под углом 180° и 270°. Под фронтальными сидениями можно тоже поместить груз — это еще плюс 200 мм дополнительной длины. Нагрузка на крышу составляет 150 кг.
Рестайлинг салона коснулся фактически всего. На приборной панели появилось отделения для бумаг форматом А4, также папок, карт и т.д. Объм бардачка прирастили до 11 л.. Регулировка сидений  водителя и фронтального пассажира происходит продольно, по высоте, так же можно поменять наклон спинки и подушки сиденья. При всем при всем этом, есть в автомобиле и недостатки. Нехорошая обзорность: широкая передняя стойка закрывает обзор на поворотах, а подголовник среднего заднего сиденья фактически на сто процентов лишает обзора. Безуспешно подобранное и цветовое выполнение знаков на приборной панели, оно оранжевое и  в солнечную погоду приходится закрывать прибор рукою, чтоб можно было разобраться в показаниях. Невзирая на имеющиеся недочеты, положительных сторон еще больше.
Конструктивно новый Vito значительно отличается от собственных предшественников. Если прежние сборки были переднеприводными, имели поперечно расположенный агрегат, то в новейшей варианте коробка и движок размещены продольно, а привод сейчас задний. Так как задний привод склонен к заносам, инженеры оснастили авто рядом электрических систем безопасности: система EPS с Абс, противобуксовочная система, систему рассредотачивания тормозных сил и  систему критического торможения. Повысилась крепкость авто при столкновении с препятствием. В фронтальной части установлены деформируемые зоны, которые в случае столкновения поглощают огромную часть кинетической энергии. В случае появления вопросов по ремонт Vito можно обратиться к книжкам по ремонту Мерседес Vito. Управление по ремонту Vito было издано в 2011 года авто издательством Монолит.
Vito имеет широкий моторный ряд, состоящий из 5 движков, которые соответствуют эталонам Euro-4. Движки стали динамичнее, экономичнее, тише. Усовершенствованная коробка обеспечивает комфорт и уверенность при вождении. Авто обустроено независящей подвеской для всех колес. Амортизационные стойки установлены на фронтальной оси, для задней подвески употребляют винтообразные пружины, разнесенные с амортизаторами.
Мерседес-бенз Vito отличны вариант для перевозок как грузов так и пассажиров. Микроавтобус обеспечивает достойный уровень комфорта и безопасности.

Компания «Автоинформ96»