Иметь доброкачественную импортную машину грезят все водители. Но далековато не многим зарубежный автомобиль по кармашку. И вот осенью 2010 года, в Москве был представлен Хэндэ Solaris. Свойства автомобиля повеселили большая часть автомобилистов. Во-1-х, Хэндэ Solaris очень приближен к русским дорогам и климату, потому что специально для этого разрабатывался. Он оборудован современным движком с 4-мя цилиндрами и системой впрыска. Расход горючего у такового мотора маленький, если это 1.4 МТ, то на 100 км уходит всего 5,9 л., а для более массивного 1.6 МТ – 6 л.. Коробка — может быть 4-х ступенчатый автомат, а может быть ручная 5-ти ступенчатая. В автомобиле предусматривается подогрев заднего стекла, фронтальных сидений, зоны покоя стеклоомывателей и боковых зеркал. Это все изготовлено с учетом русских зим, что несказанно веселит наших автомобилистов.

Но больше всего повеселила цена базисного Хэндэ Solaris. Тюнинг можно добавить и позже. Стоимость оказалась так применима для наших покупателей, что автомобиль всего за один год стал более популярен в продаже, чем наша экономная Lada Priora. Кто-то, таким макаром, заполучил свою первую импортную машину, кто-то — собственный 1-ый автомобиль, а таксисты с наслаждением на нем работают. Даже нашим дамам пришелся по нраву солнечный Хэндэ Solaris. Цвета автомобиля представлены в широком диапазоне: от традиционного белоснежного до перламутровых цветов красноватого лимонка.

Одни водители рассматривают только техно сторону автомобиля, а другие предпочитают иметь особый Хэндэ Solaris. Тюнинг в особенности популярен у юный части населения. Тут не жалеются ни время, ни средства. А для неких — автомобиль должен не просто выделяться из «сероватой» массы, он должен «рубить» наповал всех окружающих. Для их не особо принципиально, какой марки автомобиль – Kia, Lada Priora либо Хэндэ Solaris. Тюнинг – вот, что главное!

Для того чтоб автомобиль как-то отличался от собственных братьев, используют различные накладки на пороги, на воздуховоды, на ручки дверей, на педали, на крышку бензобака, а на фары есть даже накладки-реснички. Кроме этого, инсталлируются разные спойлеры, декоративные сетки. Существует огромное количество пленок для оклейки задних и фронтальных фар и для номеров, предусмотрены особые рамки и т.д., и тому схожее. Данный перечень можно перечислять нескончаемо.

Понятно, что для персонализации хоть какого автомобиля следует обращаться к экспертам, это касается и Хэндэ Solaris. Тюнинг предполагает не только лишь внедрение каких-либо дополнительных деталей, автомобиль должен быть стильным. А это под силу не каждому любителю-самоучке, в особенности, когда дело касается уникальной расцветки всей машины либо отдельных деталей, либо нужен аэродинамический обвес. Ведь под термином «тюнинг» предполагается не только лишь изменение наружных данных. Это к тому же доработка технических данных автомобиля (доработка тормозов, мотора, подвески). За счет таких действий улучшаются экономические характеристики и динамические свойства машины. Автомобиль становится сильнее, безопаснее и резвее. А, главное, он подстраивается под собственного обладателя, подчеркивает особенность владельца и становится его гордостью.