Графиня Вера фон Лендорф стала первой в истории супермоделью. Она прошла путь от узницы концлагеря до самых высот карьеры. Ее охарактеризовывали стойкость, упорство и свой стиль, который прошел вкупе с ней сложный путь от бунтарства до классики. Одно оставалось в ее стиле постоянным – умение держаться и подать себя, впитанные с молоком мамы.

Икона стиля: Графиня Вера фон ЛендорфСтрахи фашизма Вера испытала в ранешном детстве, когда был раскрыт комплот против СС, организованный ее папой. После окончания войны молодая графиня сменила ряд школ, скитаясь из 1-го места в другое. Природа наделила даму копной золотых волос, длинноватыми стройными ногами, тонкими чертами лица. На Веру направляли внимание папарацци и дизайнеры, но этого было недостаточно, чтоб устроить карьеру.  Тогда  юная фон Лендорф решает поменять стиль и начинает выдавать себя за русскую, представляясь не Верой, а Верушкой. Походку Верушка, пародируя российских, выбирают неженственную, пружинистую. Вокруг нее подымаются слухи о том, что она – российский шпион, сменивший пол, а папарацци престижных изданий выстраиваются в очередь, чтоб иметь возможность ее снять.

Съемки в фильмах, фото для эротических журналов, также роль в перфомансах сюрреалистов возносят ее на бум популярности. Она позировала даже для Сальвадора Дали.  Ее современники отмечали в ней неземную красоту, аристократичные манеры и сбивающую с толку наглость. Будучи супермоделью, в 1975 году она зарабатывала невиданные средства – 10.000 баксов в денек. Предпосылкой ухода из модельного бизнеса стала ссора с редактором журнальчика Vogue, Верушка отказалась поменять прическу.

После окончания карьеры модели Вера сама стала полотном для художника Хольгера Трюльча. Он занимался боди-артом, фотографировал. Вера становилась для него камнями, деревом, деталью интерьера. Искусство заинтриговала Веру, ее авторству также принадлежит несколько необыкновенных установок. Некие считают, что ее работа «Нью-Йорк в огне» явилась собственного рода пророчеством будущей катастрофы 11 сентября. В конце концов, Вера разочаровалась и в искусстве, назвав его «приятным хламом».

В одежке Вера предпочитала необычный дерзкий подход, но сейчас ее возлюбленный цвет – темный, главный девайс – солнцезащитные очки. Перестав посещать сцену в 2012 году, графиня живет размеренной уединенной жизнью, носит кардиганы и ездит к морю за вдохновением.