История лондонского автобуса (17 фото)
1. Знаменитые красноватые английские автобусы-даблдекеры вновь будут обслуживать англичан и гостей городка с 20 февраля 2012 года. Эта самая дата прозвучала во время выступления мэра Лондона Бориса Джонсона, который презентовал 1-ый из новых английских даблдекеров на Трафальгарской площади в столице Англии. Последние из знаменитых двухэтажных автобусов модели «Routemasters» закончили выходить на маршрут в декабре 2005 года, хотя некие до сего времени обслуживают туристские экскурсии.
На фото: Мэр Лондона во время собственного выступления пообещал, что новые даблдекеры будут «экологическими».

История лондонского автобуса (17 фото)
2. 1-ый из новых автобусов-даблдекеров принадлежит транспортной компании «Аррива». Он начнет обсуживать пассажиров 20 февраля 2012 года на трицдать восьмом маршруте (который пролегает от вокзала Виктория до Hackney в Восточной части Лондона). Борис Джонсон в собственной речи отметил: «Это будут самые современные, самые элегантные автобусы, красивое достижение инженерии и дизайна. Я уверен, что их полюбит точно так же, как и прежние, те же, что издавна стали одним из знаков нашего города».

История лондонского автобуса (17 фото)
3. Книжка «История Английского автобуса» авторства Джона Кристофера, размещенная издательством History Press, тщательно повествует об истории 1-го из самых известных знаков столицы Англии. 1-ая автобусная компания начала обслуживать клиентов в 1829 году. Ее возглавлял специализирующийся на проектировании автобусов Джордж Шильбер, который взял за базу схожую службу автобусного сообщения, уже существовавшую в Париже. Служба Джорджа Шильбера располагала несколькими конными экипажами, которые обслуживали клиентов. Предприятие стремительно стало пользующимся популярностью и вызвало огромное количество подражаний. К концу девятнадцатого столетия монополистом в отрасли стала компания «Лондонская омнибусная компания» — London General Omnibus Company (LGOC). На фото – обычный автобус конторы «Лондонская омнибусная компания» London General Omnibus Company (LGOC), примерно 1910 год, Пиккадилли.

История лондонского автобуса (17 фото)
4. Путешествие на запряженном лошадьми омнибусе было не самым приятным времяпровождением, ведает создатель книжки «История Английского автобуса» Джон Кристофер. Омнибус ехал с очень маленькой скоростью, древесные сидения его были жесткими и неловкими. Одним из вероятных решений задачи со скоростью передвижения было нововведение – лошадки тащили вагончик омнибуса по особым гладким железным рельсам. Такие омнибусы стали именовать «конными трамваями», они, практически, были предшественниками обыденных трамваев, которые появились в конце 19-0го столетия. На фото – электронный трамвай, последующий по маршруту из Клэпхэма в Вестминстер.

История лондонского автобуса (17 фото)
5. 1-ые автобусы с мотором появились в 1899 году. Первым автобусом с движком, запущенным в общее создание, является так именуемый автобус «B-type bus», показавшийся в 1910 году. К 1913 году примерно две с половиной тыщи таких автобусов обслуживали пассажиров, развивая наивысшую скорость до 16 миль в час. В протяжении нескольких последующих лет они конкурировали с омнибусами на английских улицах, и омнибусы, очевидно же, обязаны были уступить, так как лошадки проигрывали в сопоставлении с двигателем».

История лондонского автобуса (17 фото)
6. Когда в августе 1914 года началась война, сотки автобусов были изъяты на нужды армии. Некие превратили в передвижные лазареты, другие отвечали за доставку продовольствия и амуниции бойцам. Некие даже перевоплотился в передвижные голубятни – голубиная почта все еще интенсивно использовалась на фронте. На фото – английские войска на втором этаже автобусов типа «B-type bus», Аррас.

История лондонского автобуса (17 фото)
7. После окончания войны, быстрое расширении местности Лондона в купе с высочайшей ценой обслуживания трамваев привели к тому, что стало появляться больше автобусных маршрутов. К 1930 году за год совершалось около 2-ух млрд авто
бусных поездок, что в два раза превышало количество путешествий на автобусе 10 годов назад. Многие из автобусных компаний того периода даже сдавали свои автобусы в аренду для праздничных событий. На фото – плакат, рекламирующий аренду автобусов, 1924 год, Дерби.

История лондонского автобуса (17 фото)
8. В 1933 году английские автобусы перебежали в ведение только-только сделанной компании London Transport. Появилось огромное количество новых автобусов, в том числе, автобусы типа STL-type ( на фото). «У этих автобусов была отдельная водительская кабина и крытый 2-ой этаж, они уже напоминали современные автобусы», ведает в собственной книжке Джон Кристофер.

История лондонского автобуса (17 фото)
9. Одним из основных ценностей во время 2-ой Мировой войны было сохранить в целости и неприкосновенности лондонскую транспортную систему, чтоб обеспечить бесперебойную транспортировку рабочих, докторов и обслуживающего персонала. Окна автобусов закрыли особыми сетками, чтоб предупредить вероятные травмы пассажиров, если в итоге взрыва бомбы вблизи разобьется стекло. Фары автобусов стали делать более мерклыми, чтоб они не становились мишенями для неприятельских бомбардировок. Все же, многие из английских автобусов были уничтожены в период Английского блица.

История лондонского автобуса (17 фото)
10. Модель автобуса Guy Arab II G35, спроектированная и построенная в 1945 году из дешевеньких материалов низкого свойства. У этого автобуса были жесткие древесные сидения из необработанной древесной породы.

История лондонского автобуса (17 фото)
11. К 1946 году пострадавшая во время 2-ой мировой войны английская транспортная система принялась восстанавливаться. Автобусами в это время воспользовалось большее количество людей, чем когда бы то ни было ранее. Последний трамвай был снят с маршрута 5 июоя 1952 года как совсем утративший популярность вид транспорта. Число автобусов увеличивалось, появлялись новые рабочие места – ведь повсевременно требовались новые водители и кондукторы. На эту работу очень охотно шли дамы.

История лондонского автобуса (17 фото)
12. После войны в Лондоне появились автобусы новых моделей. На фото 1-этажный автобус модели Leyland Tiger PS1, построенный в 1949 году. К концу 1953 года, в распоряжении английской транспортной компании London Transport было более 7 тыщ двухэтажных автобусов-даблдекеров и 893 автобуса с одним этажом.

История лондонского автобуса (17 фото)
13. В 1956 году в первый раз появился самый узнаваемый английский автобус – тот «Routemaster». Воплощение Лондона 60-х годов прошедшего века, он новаторским по дизайнерскому решению. Автобус получил гигантскую популярность посреди англичан и гостей английской столицы. Предпосылкой этому была основная особенность конструкции автобуса — наличие открытой платформы сзади, через которую осуществлялся вход и выход. Дверей у автобуса не было. Открытая платформа позволяла стремительно выходить и заходить в автобус, не только лишь на остановках, но также и при стоянии на перекрестке либо в пробке. Всего было выстроено около 3000 таких автобусов.

История лондонского автобуса (17 фото)
14. В 1968 году создание этих автобусов было остановлено, появились более современные и действенные модели, которым не требовалась команда из 2-ух человек для обслуживания. Многие автобусы марки «Routemaster» как и раньше использовались, но в 2004 году Кен Ливингстоун, являвшийся тогда мэром английской столицы, объявил о прекращении работы этой модели автобусов. Это решение вызвало волну протестов общественности. В итоге автобусы этой модели продолжают обслуживать два обзорных туристских маршрута: от Трафальгарской площади до Тауэрского моста, и от Альберт-холла по Стрэнду до Олдвича. На фото – автобус модели «Routemaster» на Трафальгарской площади.

История лондонского автобуса (17 фото)
15. Некотоыре из автобусов, действующих на данный момент в столице. были спроектированы специально для английских улиц. На фото – автобус марки Daimler DMS1 1970 года (слева) р