Японский автопром всегда отличался собственной практичностью и технологичностью. Японские машины почти всегда построены для обыденных людей. Они малогабаритны, экономны и не содержат излишних изысков. За это водители и обожают эти авто.

Одна только Honda Цивик чего стоит. Автомобиль выпускается уже несколько 10-ов лет и продолжает воспользоваться популярностью. А весь секрет в простоте. Конечно, современные авто японских брендов уже тяжело именовать «семейными повозками». Стоит поглядеть на такие марки как Infiniti либо Acura.

Но давайте вернемся к прошлому, к легкодоступным и обычным авто. Вспомнить тот же Митсубиши Ланцер. На данный момент он смотрится по-спортивному, но если взять версию 80-х годов, сложится полностью другое мировоззрение. Вроде бы там ни было, Цивик и Ланцер всегда были популярны и выпускаются до настоящего времени. Но ведь были и другие авто. Отличные авто. Просто по каким-то причинам их выпуск решили закончить. Одним из таких автомобилей является Тоета Корса.

История обычного японца: Тойота Корса Машина выпускалась в протяжении 22 лет. 1-ое поколение поступило в продажу в дальнем 1978 году, а снять модель с сборочного потока было решено в 2000. На замену Тойота Корса пришла модель Platz, которая с течением времени эволюционировала в современный Ярис.История обычного японца: Тойота Корса

Модель Корса стала первым субкомпактным переднеприводным автомобилем от Тоета. В Стране восходящего солнца 1-ое поколение было представлено в августе 1978 года. В Америке автомобиль дебютировал сначала 1979 года, а до Европы японец добрался исключительно в 1980-м. К слову, в Америке Тойота Корса называлась Tercel.

Автомобиль выпускался с 3 видами движков: бензиновыми моторами объемами в 1,3 и 1,5 литра, также 1,5-литровым дизелем. В пару к движку можно было на выбор установить 3-ступенчатый «автомат», также четырех- и 5-ступенчатую «механику». Автомобиль обладал европейским дизайном и практичностью. Эти черты стали залогом фуррора Тойота Корса. Фото демонстрируют, как смотрелся автомобиль в 1980 году.

В 1982-м компания приняла решения провести рестайлинг. Автомобиль стал смотреться более современно. Не считая того, стала доступна модель 5-дверный хетчбек (ранее были доступны автомобиль, купе и 3-дверный хетчбек). Также инженеры добавили новейшую 6-ступенчатую коробку и полный привод.

Третье поколение начали выпускать в 1987 году. Особенностью стал новый 12-клапанный движок, который выдавал 78 «лошадок». Объем мотора составил 1,5 литра.

История обычного японца: Тойота Корса

4-ое и 5-ое поколение выпускались с 1991 года и до 2000. Конкретно эти модели получили более обширное распространение. Они отличались обычным, но современным дизайном и практичностью. Очередной особенностью был 1,5-литровый турбодизель, который начали выпускать исключительно в 1994 году. Уже в базисной комплектации автомобиль оснащался системой Абс, обогревом заднего стекла и 2-мя подушками безопасности.

В 2000 году завершилась эпоха Тойота Корса. Свойства модели впечатляют даже сейчас. Хоть автомобилю уже не один десяток лет, он еще может дать фору современным иномаркам.

Почему выпуск настолько удобной и универсальной модели закончился, понятно только управлению Тоета. Грустно, что такие авто просто исчезают без следа. С другой стороны, возникновение новых моделей свидетельствует о том, что компания не останавливается на достигнутом и стремится к совершенству.