Как стремительно захватить собственный рынок без излишних издержек? Есть! Есть таковой метод.

Здесь вся сущность в том, чтоб использовать не одно средство продвижения, а грамотную связку из нескольких методов.

Вы, к примеру, знали, что наибольшее количество откликов достигается в этом случае, если Вы 1-го клиента затронули более 3-х раз?

Не знали? Сейчас понимаете! Это золотое правило продвижения, которое может принести Вам по-настоящему роскошную отдачу!

Как это использовать?

Давайте разглядим пару связок, в каких мы 3 раза касаемся 1-го клиента.

Связка 1. Письмо – факс – звонок.

Хорошая связка!

Да, тех, кто ожидал на данный момент что-то очень оригинальное, это малость разочарует.

Но, если Вам важнее звонки и заказы от клиентов, то этот метод – реальная находка!

Естественно, идеальнее всего он действует, когда Ваши клиенты – это юридические лица.

Сущность способа: поначалу Вы рассылаете бумажные письма своим клиентам (подготовку писем, поиск базы, печать листовок может взять на себя особая компания, к примеру, Adular Group в  Екатеринбурге).

Чем больше писем разошлете, тем лучше.

Самое главное, чтоб эта база позже осталась у Вас, она Вам нужна для предстоящей работы. Компания Adular Group, к примеру, даст Вам базу с телефонами и именами управляющих компаний совсем безвозмездно. Если будете обращаться в другую почтовую компанию – непременно уточните этот вопрос.

Потом по этой же базе рассылаете факсы с маркетинговым предложением.

Для этой цели можно нанять парочку студентов, работа легкая.

Всё, что им нужно уяснить, это «супер-сложные» слова: «Здрасти! Примите факс, пожалуйста».

И вот уже после того, как высланы и письма и факсы, можно делать последний последний этап. Контрольный выстрел, так сказать.

Обзвоните эту базу. Вашим менеджерам будет довольно комфортабельно это делать, потому что достаточно легко завязать разговор: «Мы направляли Вам предложение и желали бы уточнить: Вы его разглядели?»

Связка 2. Письмо-письмо-письмо.

Это роскошная система!

Сущность способа: Вы пишете 3 увлекательных письма (картонных, естественно). Одно из их продолжает другое и ссылается на него.

И отправляете поначалу 1-ое письмо. Через две недели 2-ое. А ещё через две недели третье. Причём к третьему письму лучше приложить копии прошлых 2-ух писем.

Здесь главное написать очень достойные внимания письма! По всем правилам! А правила написания не плохих писем мы не один раз разбирали с Вами в прошлых статьях.

К примеру, Вы занимаетесь семинарами для управляющих.

В первом письме Вы обращаетесь к руководителям компаний, пишете о том, с какими неуввязками они сталкиваются. Предлагаете им не плохое решение их заморочек при помощи Ваших супер-пупер роскошных семинаров.

Через две недели они получают 2-ое письмо, в стиле «Вы всё ещё не записались на наши семинары? А понимаете ли Вы, к чему приводят нерешённые трудности в бизнесе?»

Ну и ещё через две недели последнее письмо: «Это наше последнее письмо Вам. Вы всё ещё не позвонили нам, и Ваши реализации как и раньше не вырастают? Мы делаем последнюю попытку докричаться до Вас. Мы можем посодействовать!» ну и т.д.. Главное в конце укажите: «Я прикладываю к этому письму копии прошлых 2-ух писем и надеюсь, что нам удалось уверить Вас в необходимости сделать что-то прямо на данный момент! А вот отзывы тех, кто уже прошёл наш семинар».

Вот как-то так.

Подобные способы дают роскошную отдачу, сберегают Ваши средства и позволяют в короткие сроки захватить собственный рынок и затмить всех соперников.

Мудро используйте свои ресурсы и планируйте грамотную стратегию продвижения!

Тогда и Вы можете захватить собственный рынок без излишних издержек, просто и играючи.

Фурроров Вам и благоденствия!

С Почтением, Зинаида Гаврик

___________

Вы понимаете, что есть много методов бесплатной либо малозатратной рекламы? Подписывайтесь на рассылку «Продвижение без издержек» от компании Адулар Груп на нашем веб-сайте www.adular-group.ru раздел «Подписка на советы по PR» (слева на главной страничке)