Новое время привносит свои коррективы в стабильную жизнь людей. Квалифицированные кадры стремятся сделать успешную карьеру, большие компании заинтересованы в суровых и толковых сотрудниках. Кажется, все совершенно сходится. Но даже самые отличные работники могут быть подвержены малоконтролируемым офисным ужасам.

Синдром офисного работника

Офисные ужасы появились исключительно в XXI веке. Завышенная конкурентность на рынке рабочих мест принуждает служащих не просто работать «на отлично», да и управляться с разными волнениями, многие из которых вызваны только своим воображением. Офисные ужасы, при опытном с ними воззвании, могут стать действенным средством не загнать себя в угол, а сделать лучше свою производительность.

Все офисные ужасы объединены специалистами под общее определение «офисный синдром», который стал истинной заболеванием современного времени. Сотрудники компаний от всей души страшатся быть уволенными, совершить ошибку, конфликтов, контактов с управлением и пр. Кроме психических качеств, «офисный синдром» вызывает соматические проявления: мигрени учащаются, нередко «ноют» плечи и шейка. Человек может стремительно утомляться и впадать в раздражение.

Появление «офисного синдрома» не всегда происходит из-за психических нарушений. Очень нередко этому содействует последняя не эргономичность рабочего места. Дискомфортная мебель, безграмотное освещение, пересушенный кондиционированный воздух. Также на офисные ужасы благоприятно влияют: неизменное эмоциональное напряжение и работа в авральном режиме, непрекращающееся общение, неверный стиль жизни сотрудника (отсутствие физической активности, вредное питание, курение).Можно увидеть, что человек сам много содействует появлению у себя «офисного синдрома». Чтоб ужасы начали ходить, время от времени довольно пересмотреть стиль жизни и диету.

Топ-3 офисных страхов

По оценке исследовательской компании Accountemps, самым пользующимся популярностью офисным ужасом является боязнь совершения ошибки. Она подавляет человека и может перевоплотить инициативного сотрудника в безгласного. Данный ужас в особо запущенных случаях может привести к желанию человека о снижении.

Не сдает позиций и ужас общения с управлением. По идее, данная возможность должна помогать человеку проталкивать свои идеи, демонстрировать отменную работоспособность и увлечение делом. Но даже самые отличные сотрудники могут впасть в безмолвие перед вышестоящим по должности человеком, начать спотыкаться, мямлить, багроветь.

Топ-3 офисных страхов завершает боязнь запозданий. В особенности такая фобия характерна сотрудникам огромных компаний, которые пристально смотрят за своевременным началом работы. Укореняется ужас запозданий, если человек не один раз попадает под введенные санкции и получает выговоры.Необходимыми, но не основными, являются ужас увольнения, общественных выступлений и общения с сотрудниками.

Признайтесь для себя в ужасе

Психологи убеждены, что хоть какой ужас появляется не просто так. Его возникновение помогает человеку избегать ситуаций, при которых организм попадает в состояние дискомфорта. Также некие офисные ужасы могут посодействовать вам работать, стимулируя и развивая новые возможности.

Чтоб сделать собственный ужас союзником, честно признайтесь для себя в нем. Только так вы можете обернуть его действие на пользу. Приняв ужас, вы перестанете винить себя в почти всех вещах.

К примеру, если доклад перед начальством вышел плохим, вы не станете оскорблять и бранить себя самого, обрушивая на голову проклятия. Либо винить шефа, что он был очень придирчив и не сумел прочесть ваши невербальные знаки. Зная и принимая собственный ужас, вы пересмотрите метод повествования. Чтоб ваши идеи стали ясны и понятны, довольно сделать акцент на визуальную составляющую собственного проекта. Приятные материалы лучше управятся с поставленной задачей, ежели ваша запинающаяся речь.

Страхи-организаторы

Некие ужасы могут отлично организовывать человека. К примеру, используйте ужас запозданий как стимул пересмотреть собственный стиль жизни. Ночные посиделки изредка помогают пробудиться бодреньким, радостным и отдохнувшим. Перенесите встречи с друзьями на выходные либо более преждевременное вечернее время, а веб отключайте всегда в определенный час. В итоге, боязнь запоздать сыграет вам на руку: утром вы ощутите прилив сил, а работа начнет спориться. Кстати, и опаздывать вы перестанете.

Настолько же полезен будет и ужас ошибки. Вы сможете избрать два варианта развития: посиживать и страшиться либо уделить несколько часов грамотному менеджменту рабочего времени. Разберите завалы, структурируйте денек. Чтоб ничего не запамятовать и не допустить ошибок, с вечера составляйте точный план действий на последующий рабочий денек. Особо принципиальные моменты выделяйте броским цветом.Составление планов и списков и тщательное следование им, поможет распределить нагрузку и выполнить поставленные начальством задачки впору и с наибольшей эффективностью.

Если вы панически боитесь разговаривать с сотрудниками, данный офисный ужас поможет вам в работе лучше всех. Он будет провоцировать деятельность и не давать отвлекаться на глупые дискуссии, чаепития, нередкие перекуры. Но при всем этом будьте обходительны с окружающими, улыбайтесь и продолжайте делать возложенные функции. Помните: если кто-то делится тайнами личной жизни, вам совсем необязательно поступать также.

Обучите себя верно отдыхать

Отдых – принципиальная часть трудового процесса. Офисные ужасы нередко загоняют людей в себя либо в параллельную действительность – компьютерные игры, социальные сети. 2-ой вариант времяпровождения никак не содействует высококачественному отвлечению от работы.

Посвящайте собственный обеденный перерыв только для себя, уходя с рабочего места. К примеру, запишитесь в ближний фитнес-клуб либо отчаливайте на прогулку. Таковой выбор будет в особенности эффективен, если у вас неподвижная работа. Спортивные нагрузки позволят поддержать форму и понизят вредное воздействие рабочего места на нервную систему и организм. Полное отвлечение от работы будет провоцировать творческую активность и новые идеи не принудят себя ожидать.