Резюме – далековато не единственная вещь, которую требуют от сотрудника при устройстве на работу. Тем паче, если вы устраиваетесь в крупную корпорацию, где идет жесткий отбор претендентов. В данном случае рекрутер может запросить у вас характеристику и советы. Также принципиально знать, как писать автобиографию.

Казалось бы, для чего нужна автобиография при устройстве на работу, когда есть резюме, в каком тщательно расписаны такие сведения, как образование, опыт и способности? Дело в том, что биография более сосредоточена на внутреннем мире собственного создателя. Другими словами, по идее, она должна открывать некие особенности его личности, которых в резюме не узреешь.

Итак, как писать автобиографию, чтоб она приглянулась нашему возможному работодателю? Фактически, принципиально даже не то, что конкретно вы включите в таковой эпистолярный жанр, сколько то, как вы это сделаете. Безупречная по объемам изложения автобиография – это кое-где лист бумаги формата А4, заполненный с одной стороны. При всем этом написать можно как рукописно, так и набрав историю собственной жизни на компьютере. С ней скорей всего ознакомится не только лишь ваш будущий начальник, да и менеджер по персоналу, также психолог. В редчайших случаях бывает, что написанное изучает графолог – тогда принципиально написать конкретно от руки.

Итак, какими же пт должна владеть не плохая автобиография? Пример для работы неспецифичной мы на данный момент и приведем. Сходу оговоримся: если вы человек творческой профессии, то можно дать для себя волю в изложении, если же вы претендуете, к примеру, на должность бухгалтера либо менеджера, то лучше очень не оригинальничать.

Главное в том, как писать автобиографию – это придерживаться определенного плана по пт, при всем этом сохраняя свободный стиль изложения. Начать сможете с даты рождения: где и когда вы родились. Дальше напишите о профессии ваших родителей. К примеру: «Родился в Новосибирске в семье учительницы и инженера». Дальше поведайте о том, как получали образование – от школьной скамьи до институтских будней. Укажите и особые курсы, которые вы прошли.

Последующий пункт автобиографии – это ваш трудовой стаж. Коротко опишите в каких компаниях и на каких должностях вы успели поработать и что привело вас конкретно в эту компанию. При всем этом непременно указывайте, как развивалась ваша карьера, каких фурроров вы достигали на работе. Если у вас есть благодарности и заслуги, упомяните и про их. Это бесспорный плюс в борьбе с другими соискателями.

Мужчине не следует забывать о таком пт, как воинская обязанность. Служили? Укажите в какой части и когда, какие воинские звания у вас есть. А дамам можно написать о периоде декретного отпуска и о том, какую роль он сыграл в их жизни.

Дальше поведайте о вашем семейном положении, дайте короткую информацию о супруге и детях.

И в конце концов, в окончании укажите свои паспортные данные и контакты для связи: телефон, электрическую почту. Поставьте дату и подпись. Стоит особо отметить, что составляя автобиографию, не стоит сочинять какие-то факты из жизни. Помните: проверить то, о чем вы написали, просто. А вот возвратить потерянное доверие работодателя вашей мечты практически нереально. Сейчас вы понимаете главные пункты того, как писать автобиографию для устройства на работу. Фуррора в трудоустройстве!