Собеседование – нужный шаг для каждого, кто претендует на должность торгового представителя либо менеджера в области прямых продаж. Чтоб убедиться в проф способностях кандидата, часто ему предлагается совершить показательную продажу какого-либо обыденного предмета, к примеру, авторучки, степлера либо карандаша. Просто ли реализовать карандаш на собеседовании?

Вам пригодится

  • — карандаш;
  • — бумага.

1.

Начните продажу карандаша с выявления животрепещущих потребностей клиента. В ситуации собеседования в роли клиента выступает интервьюер. Помните, что главное в искусстве прямых продаж – свободный диалог с покупателем. Поинтересуйтесь, например, что привело покупателя в магазин, каковы его планы на ближайшую перспективу. Не исключено, что перед вами большой любитель кроссвордов, которому тяжело обойтись без карандаша. Используйте для получения инфы о клиенте (его потребностях, вкусах и интересах) способ открытых вопросов. Открытый вопрос не подразумевает конкретного ответа «да» либо «нет», а просит дать развернутую информацию.

2.

Сначала беседы пытайтесь не концентрировать внимание на объекте реализации. Идеальнее всего узнать, для каких определенных целей клиенту может пригодиться карандаш. Перед вами возможно окажется студент-дипломник, инженер-конструктор либо родитель, озабоченный сборами собственного малыша в школу. Покажите клиенту, как он может достигнуть собственных ежедневных целей с помощью вашего карандаша. Пытайтесь реализовать не столько продукт, сколько потребность, которую он поможет удовлетворить. Что бы вы ни продавали, помните, что раз в день сотки тыщ людей по всему миру приобретают сверла, хотя им нужен совсем не этот инструмент, а отверстия, которые с помощью него можно сделать. Продавайте отверстия, а не сверла.

3.

Проведите для клиента мини-презентацию продукта. Возьмите лист бумаги и чего-нибудть изобразите на нем с помощью карандаша. Это может быть фраза, написанная прекрасным почерком, набросок детали либо карикатурный рисунок. Продемонстрируйте наилучшие свойства предмета, который вы хотят реализовать. Сделайте это просто и непосредственно. Для клиента принципиально 1-ое воспоминание от предмета, а не кислое перечисление всех его технических черт и достижений завода-изготовителя.

4.

Продемонстрировав рабочие свойства карандаша, непременно дайте его клиенту в руки. Это очень принципиальный момент хоть какой реализации. Ощутив продукт в собственных руках, клиент частично уже ощущает себя его обладателем. Предложите клиенту опробовать карандаш в действии. Пусть он сам удостоверится в тех качествах будущей покупки, которые вы перед этим обрисовали и наглядно показали.

5.

Перебегайте к совершению сделки. Используйте для этого прием скопления согласия. Для этого в процессе беседы ненавязчиво задавайте клиенту нейтральные вопросы, на которые он с высочайшей вероятностью ответит утвердительно. К примеру: «Согласитесь, что этот карандаш приятно взять в руку?». Обычно для скопления согласия требуется собрать более 3-х ответов «да». После чего покупатель-интервьюер с большей легкостью ответит на прямое предложение приобрести у вас карандаш, и вам получится реализовать карандаш на собеседовании к всеобщему ублажению сторон.