В жизни хоть какого водителя появляются неординарные ситуации, когда некие системы в автомобиле перестают работать. Неважно какая неисправность может появиться прямо на дороге, в самый неподходящий для этого момент. Ни при каких обстоятельствах нельзя в таких ситуациях паниковать. Необходимо собраться с силами и испытать убрать такую проблему в автомобиле. Очень нередко водители сталкиваются с неувязкой системы зажигания. Обычно, машина просто не заводится. Как проверить катушку зажигания при помощи средств находящихся под рукой на дороге? Такие вопросы появляются у хоть какого водителя, который нередко покидает местность родного городка.

Современные авто различного производства могут иметь бесконтактную систему зажигания. Проверка таковой системы не представляет никакой трудности, потому ее можно сделать с помощью тестера.

Как проверить катушку зажигания, знает хоть какой шофер. Такую проверку можно выполнить в домашних критериях, также на особых сервисных станциях, которые могут предложить дополнительные услуги по ремонту вашего автомобиля. Очень нередко водители пробуют проверить катушку зажигания в домашних критериях. Многие делают такую работу в первый раз без какой-нибудь боязни.

До того как приступить к выполнению проверки системы зажигания, нужно убедиться в том, что отсутствует искра. Дальше нужно заняться отсоединением разъема, который подключается к коммутатору. Принципиально верно подсоединить прибор для измерения к колодчатым клеммам, а после чего включить систему зажигания в автомобиле. Вольтметр должен показать величину напряжения аккумуляторной батареи. Очень нередко случается так, что приобретенное значение не всегда может соответствовать тому, что ожидалось узреть. В таком случае советуют проверить провод, который идет от зажигания к катушке. Если провод поврежден, то его следует поменять. Покоробленные элементы могут мешать другим устройствам, потому их всегда советуют поменять на работающие.

После подмены провода нужно подключиться к другим разъемам колодки. Опять советуют включить систему зажигания автомобиля и оценить результаты шкалы прибора. Тестер должен демонстрировать такое напряжение, какое соответствует напряжению аккумуляторной батареи. Если таковой идентичности не вышло, то нужно отключить провод от аккума, потом коммутатор и определять сопротивление меж коммутатором и плюсом, также клеммой и минусом. После нужно сложить приобретенные данные. У вас будет итог, равный 0,2 Ома. Такие деяния советуют проводить только при включенной системе зажигания автомобиля.

Как проверить катушку зажигания и при всем этом не затратить много сил, задумывается большая часть водителей. Осмотр ее приведет к выявлению пробки в высшей части системы зажигания. После него нужно замерять сопротивление первичной обмотки. Норма такового сопротивления должна составлять 0,9 Ом. То же самое нужно сделать с вторичной обмоткой.

Как проверить катушку зажигания ВАЗ, могут дать подсказку мастера в данном деле. Обычно, такие работы могут выполнить на 100. Квалифицированные бывалые спецы избавят неисправность приблизительно за полчаса. Проверка катушки зажигания проводится на специально оборудованном щите, при помощи которого имитируется частота вращения трамблера. В любом вращении катушки должны появляться искры.

Как проверить катушку зажигания, имея маленькие познания в этой области? Нужно для этого пользоваться амперметром, который размещен у неких автомобилей на панели устройств. Стрелка амперметра будет находиться на нуле, если катушка зажигания неисправна. В таком случае без промедления следует поменять ее, не запамятывая о соблюдениях полярности при установке новейшей катушки.