Проведение маркетинговых акций является неотъемлемой частью продвижения на рынке собственного продукта. Но, к огорчению, хорошо организовать и благополучно провести такую акцию, не навредив собственной репутации, очень трудно. Со всей ответственностью отнеситесь к организации маркетинговой акции, и итог не принудит себя длительно ожидать.

1.

Поставьте себе определенные цели, обусловьтесь, что конкретно вы должны достигнуть благодаря маркетинговой акции.Никакой спонтанности, продумывайте каждый шаг. Это может быть повышение продаж определенного вида продукта, который за ближайшее время растерял свою популярность практически у всех покупателей. Может быть, что вашей целью станет расширение региона сбыта.

2.

Изучите свойства ваших потребителей, их вещественное состояние, это поможет зафиксировать стоимость в разумных границах и реализовать продукт в недлинные сроки. В качестве черт не стоит принимать условные характеристики, а ориентироваться на определенные числа статистик, которые должны быть проведены в месяц до проведения акции. Будьте современны. Продукт должен быть животрепещущим.

3.

Анализируйте каждый проделанный шаг, не оставляйте без внимания то, как работают ваши соперники. Все конфигурации фиксируйте при помощи таблиц, графиков, статистик. Не приступайте к последующему шагу, не окончив предшествующий.

4.

Не скупитесь на листовках, макетах, плакатах, рекламирующих предстоящую акцию. Закажите в типографии тираж листовок, превосходящий ожидаемый поток покупателей хотя бы в 3-4 раза. Все данные на картонных носителях инфы должны быть достоверными, чтоб это всё не смотрелось как обман. Наличие продукта должно быть в довольно, а не ограничено 100 экземплярами. Тем паче такие характеристики не указывайте во время рекламы.

5.

Фантазируйте по поводу призов за совершенную покупку. Это получение маленького сувенира в подарок, накопительная дисконтная карта, билет в кино. Пусть даже это будет ничего не стоящая финтифлюшка, но получит ее каждый. От проведения таковой акции результативность ваша возрастет, завлечет огромное внимание и не оставит флегмантичным даже самых скептичных людей.

6.

Стремитесь к лидерству, ваша маркетинговая акция должна быть ни на что не похожей, не повторяйтесь никогда, если планируете проведение повторной акции. При всем этом стремитесь быть близко к покупателям, но не будьте очень назойливы.