В почти всех организациях принято отмечать разные празднички. Обычно это Новый год, Денек Заступника Отечества и Интернациональный Дамский денек, также проф празднички и естественно юбилеи компании. Корпоративная вечеринка – это не повод расслабляться, тут нужно соблюдать определенные правила.

Правило 1: присутствие всех сослуживцев непременно

Чтоб сохранять благожелательные дела с сотрудниками и не оказаться в коллективе отшельником, нужно всегда учавствовать в корпоративных мероприятиях. Отказ обычно воспринимается как неуважение. Таким макаром сотрудник дает осознать об отсутствии энтузиазма и желания разговаривать со своими сослуживцами.

К тому же избегание корпоративов, по воззрению психологов, препятствует карьерному росту работника. Вобщем, активные любители служебных посиделок не вправе полагаться на гарантированное увеличение по службе.

Случаются и исключения из правил. Если вправду есть почтительная причина, то можно праздничек и не посещать. При всем этом лучше высказать сотрудникам свое сожаление и объяснить основание для отказа. Не стоит игнорировать приглашение без разъяснений либо в халатной форме.

Правило 2: нужно верно одеться

До того как посещать корпоративные мероприятия, важно уделять внимание собственному наряду. Очень вычурно и богато одеваться не надо, коллеги этого не оценят. Да и совершенно третировать своим костюмчиком тоже не нужно. Ведь корпоратив – это праздничек. На него не пойдешь в ежедневной одежке. Потому естественно лучше придти в торжественном наряде, соответственном моде. Но самое главное, чтоб одежка была к лицу.

Правило 3: нельзя говорить о работе

Некие задумываются, что корпоративные празднички – хорошая возможность обсудить все рабочие задачи. Соблазняет то, что все люди, которые необходимы для решения вопросов, посиживают все вкупе за одним столом, их не нужно нигде находить. И они все как бы являются заинтересованными одним делом. Но не тут-то было. Дискуссии о деловых вопросах во время корпоратива обычно вызывают раздражение у сослуживцев, ну и у начальства тоже.

Ведь на вечеринку приходят отдыхать, а не работать. Потому коллеги могут решить, что сотрудник «умничает» перед начальством, чтоб выделиться посреди их. Это естественно поубавит симпатии к нему. Идеальнее всего для праздничка заготовить какие-нибудь новые недвусмысленные смешные рассказы, достойные внимания тосты и радостные истории. В компании они точно будут воспользоваться фуррором.

Не нужно посиживать в ожидании, что кто-то будет веселить. Лучше самому приложить усилия для того, чтоб не терять нить общего разговора. Плясать и развлекаться совместно со всеми, принять роль в общей игре, произнести уникальный тост.

Правило 4: нужно во всем соблюдать умеренность

Это касается пищи, выпивки и даже общения с сотрудниками. Чтоб не показаться на вечеринке ненасытным, лучше поесть намедни дома. Тогда голодный блеска глаз не будет никого смущать. Что касается спиртных напитков, то наверное не нужно длительно обосновывать, что перепивший сослуживец никому не понравится. Во-1-х, смотрится он всегда непривлекательно. Во-2-х, он всегда вызывает излишние хлопоты по доставке себя до дому. В-3-х, на последующий денек ему будет очень постыдно вспоминать о собственном поведении, да к тому же голова будет болеть.

Вобщем, совершенно отрешаться от спиртного тоже не стоит, чтоб не показаться сослуживцам нездоровым либо закодированным пьяницей. По последней мере, можно сделать вид, что бокалы часто заполняются, если подменять красноватое вино компотом, а водку водой. Эту хитрость можно просто выполнить. Ведь никто не будет специально следить конкретно за каким-то одним бокалом. А если даже уловка находится кем-то из коллег, то эту ситуацию можно направить в развеселую шуточку.

Поведение на вечеринке тоже должно быть в рамках корпоративной этики, потому нужно и тут соблюдать субординацию. Коллеги за один вечер не станут друзьями, даже если с ними пробовать развлекаться и шалить. Ведь позже снова придется поддерживать официальные дела. А начальник и во время корпоративного праздничка сделает свои выводы о каждом работнике. Потому конкретно сдержанность в разговоре поможет сохранить собственный стиль. Поцелуи, объятия, ну и вообщем сокращение расстояния меж сотрудниками не нужно, если ранее не было схожих отношений.

Время от времени начальство судит о работниках по корпоративам. Тут диагностируются симпатии и антипатии коллег, организаторские свойства, лучше выслеживаются негласные фавориты и отвергаемые.

Правило 5: флирт на корпоративе неуместен

Чтоб о сотруднике наутро не пошли фантастические слухи, флирт нужно ограничить до минимума. Естественно, стопроцентно исключить его тоже нереально, ведь на всех вечеринках приняты заигрывания меж дамами и кавалерами. Тем паче, что алкоголь расслабляет, а люди приходят на вечеринку не работать, а веселиться. С другой стороны, если служащих не сдерживают семейные обязательства, можно даже мало нарушить рамки приличия. Главное, чтоб позже не заполучить нелицеприятную славу.

Таким макаром, следует быть во всем очень усмотрительным. Так как один только праздничек может попортить годами заработанную репутацию.