Как снять управляющий наконечник

При ремонте фронтальной подвески практически в каждом случае появляется необходимость подмены либо ремонта управляющего наконечника. Снять его на 1-ый взор просто, но по сути это не очень обычная задачка.

Снимаем управляющий наконечник

Чтобы снять управляющий наконечник необходимо:

— набор торцевых и рожковых ключей;
— газовая горелка;
— проникающая смазка хоть какого типа;
— съемник для шаровых опор;
— железная щетка;
— пластмассовая бутылка с водой.

При помощи домкрата поднимите фронтальное колесо машины, подставив домкрат на подобающую опору кузова. Снимите колесо, сложите крепежные гайки в коробку, чтоб не утратить их. Положите снятое колесо под лонжеронную опору для страховки домкрата.

Смочите крепежные гайки управляющего наконечника проникающей смазкой. Самым сильным действием обладает жидкость для коробок-автоматов. При помощи железной щетки счистите налипшую грязь с резьбы на управляющий тяге и на штоке шаровой опоры, чтоб вы могли свободно открутить гайки, которыми закреплен управляющий наконечник.

Извлеките шплинт, удерживающий крепежную гайку штока управляющего наконечника. Очень нередко шплинт ломается при попытке вынуть его. Если он сломался, попробуйте вышибить его при помощи молотка, подставив гвоздь к остатку шплинта. Очень не усердствуйте, если он не выбивается, при помощи молотка загните торчащие концы шплинта в прорезях гайки так, чтоб вы могли надеть на гайку головку торцевого ключа.

Независимо от финала предшествующей операции, открутите гайку штока управляющего наконечника. Если шплинт не удалось извлечь, прорези гайки срежут его, когда вы будете ее откручивать.

Продолжаем снимать управляющий наконечник

При помощи рожкового ключа открутите контргайку, удерживающую наконечник на управляющий тяге. По мере надобности пользуйтесь дополнительным рычагом из недлинного отрезка трубы. Если гайка не поддается, и есть тенденция к срезанию граней, нагрейте ее при помощи газовой горелки. При нагревании металл расширяется, и гайка освободится. Расслабив контргайку управляющего наконечника, нанесите проникающую смазку на резьбу управляющий тяги и штока управляющего наконечника для более легкого хода гаек по резьбе.

При помощи съемника для шаровых опор, высвободите коническую часть штока из места посадки в поводке поворотного кулака. Если средние значения усилий съемника не позволяют высвободить шток управляющего наконечника, нагрейте его место посадки при помощи газовой горелки. Нагревая металл, не сожгите пыльник управляющего наконечника. На всякий случай держите рядом бутылку с водой, чтоб вы могли сходу потушить загоревшуюся смазку. После нагрева места посадки коническое соединение штока просто рассоединится.

Вытащите шток из поводка и скрутите управляющий наконечник с управляющий тяги.