Как убрать стук в управляющий рейке

При очевидном стуке в управляющий рейке автомобиля ВАЗ нужно приступить к ремонту немедля, не откладывая работу в длинный ящик. Можно дать машину на сервисное сервис, но опытнейший шофер управится с недостатком рейки без помощи других.

Чтобы убрать стук в управляющий рейке необходимо:

— домкрат;
— гаечный ключ;
— особый съемник для наконечников управляющих тяг;
— жидкость WD-40;
— отвертка;
— верстак;
— тряпка;
— растворитель.

Сначала, обеспечьте безопасность работы. Для этого выньте до упора и затяните ручной тормоз, заблокируйте рулевое. Расположите стопперы под задние колеса. Снимите минусовую клемму с аккума. Примените домкрат и снимите фронтальные колеса. Возьмите особый съемник и уберите наконечники управляющих тяг. Гайки хомутов, которыми крепится рейка, также необходимо отвернуть. Если этот процесс вызывает затруднения, используйте жидкость WD-40.

Извлеките рейку. Для этого открутите болт и отсоедините шлицевую шестерню. Отнесите рейку управляющего управления к верстаку и зафиксируйте ее. Приступайте к чистке детали от грязищи. Для этого воспользуйтесь растворителем и незапятанной тряпкой. Очистив рейку, ответите крепежные болты.

Снимите резиновые заглушки и чехол с вала шестерни. Извлеките подшипник совместно с шестерней. Все извлеченные детали осмотрите на предмет износа и помойте растворителем. Сейчас выньте из корпуса зубчатую рейку. Если сама деталь не вызывает беспокойства, помойте ее и кропотливо высушите. После чего нанесите смазку. С помощью отвертки аккуратненько выньте пластмассовую втулку через отверстие в корпусе. Направьте внимание на дюралевую гайку, повреждение которой полностью может быть. Ее необходимо непременно поменять на исправную.

Очень пристально отнеситесь к состоянию так именуемых «чехлов» и «усов». Проверьте наличие люфтов на пальцах наконечников. Если люфты не обнаружены, то ничего подменять не надо. Установите новейшую пластмассовую втулку вовнутрь рейки управляющего управления. Удостоверьтесь, что грани втулки полностью находится снутри корпуса рейки.

Аккуратненько и пристально соблюдая порядок действий, соберите рейку. Направьте внимание на верно выставленные зазоры при сборке детали и установки ее назад на автомобиль. Проверьте рулевое машины, проделав большие и маленькие движения управляющим колесом.