Как установить фаркоп на Ниву

Фаркоп на Ниве нужен для выполнения 2-ух функций. Он служит защитой глушителя и бампера при проезде крутых подъемов и неровностей. Также он нужен для присоединения прицепа.

Ставим фаркоп на Ниву

Купите в магазине фаркоп, также в комплекте вы увидите провода, розетку и болты, чтоб закрепить новейшую деталь на кузове автомобиля. После давно ожидаемой покупки кропотливо покрасьте фаркоп в цвет машины. После этого поднимите автомобиль на подъемник либо с помощью домкрата. При отсутствии этого, просто залезьте под днище и примерьте деталь, приложив ее к месту грядущего крепления.

Отметьте мелом места, куда будут обворачиваться болты. После чего удалите все загрязнения и излишние материалы с поверхности и с помощью подкатного домкрата прижмите фаркоп к дну автомобиля. Немного наживите болты и поглядите на заднюю часть устанавливаемой детали. Нужно убедиться в том, что тяга регулятора задних тормозов может свободно двигаться, не встречая никакого сопротивления на собственном пути.

Кропотливо затяните болты в несколько заходов. После чего возьмите провода, которые поставлялись в комплекте, и воткните их в термоусадочную трубку. Снимите обшивку багажника с левой стороны, вынув два пистона и потянув на себя. Через отверстие, в которое прокладываются провода для освещения номера, подведите ваш жгут к фаркопу.

Установите держатели флажковых предохранителей и наденьте на жгут наконечники. С помощью изоленты зафиксируйте жгут на заднем свесе, чтоб обезопасить проводку от высочайшей температуры со стороны глушителя. Установите вилку и подключите провода. Помните, что для подключения прицепа лучше их заблаговременно «прозвонить».

Кропотливо проверьте надежность закрепления проводов. После чего найдите маленький кусочек пенопласта либо другого схожего материала. Закройте им отверстия, которые находятся в торцах поперечной балки. Это позволит избежать попадания грязищи, воды и иных ненадобных веществ вовнутрь фаркопа, что предупредит преждевременное развитие коррозии.