Как вести себя на работе
Культура поведения на работе — залог вашего фуррора и неплохого дела коллег, а тем паче и начальства. Как вести себя на работе, как не стать объектом насмешек и пересудов? Прочитав обыкновенные советы, вы расположите к для себя коллектив и убрите все вероятные нехорошие моменты собственного поведения на работе.

Если вам удалось поглядеть кинофильм «Бойцовский клуб», то вы наверняка запомнили сцену, где главный герой избивает сам себя перед шефом, чтобы «изверга» обвинили в насилии над сотрудником, а наш герой получал бы бессрочную заработную плату и больше никогда не возникал на работе. Итак вот, так делать не стоит, даже если вы ощутили доброкачественный прилив сил, смелости и гнева. Лучше дальше почитайте о том, как вести себя на работе, всему ликовать и отлично разговаривать как с сотрудниками, так и с начальником.

  1. Перестаньте опаздывать. Вы же взрослый, ответственный человек, в конце-то концов. А если всегда будете приходить на 5-10 минут позднее, то ответственным вас именовать уже нельзя. Никогда не придумывайте глуповатых «отмазок». Да, гласите правду и только ее — сочинять ничего не надо, тем паче что совесть остается чиста, не считая уже совершенного запоздания. Запомните, что на работу необходимо приходить мало ранее, чтобы разложить все документы, расслабиться, заварить благоуханный кофе.
  2. Внешний облик. Всегда пытайтесь быть осторожным, даже если вы попали под дождик и сияние ваших туфель либо башмак невозвратно утерян. В припасе у вас должна быть салфетка либо щетка для обуви. Придя на работу, не забудьте привести себя в соответствующий вид. Если погода выдалась солнечной, то бояться вам нечего, главное — выйти из дома в чистом наглаженном костюмчике, уложив прекрасную прическу. Даже если ваша организация не может похвастать своими габаритами, то это не значит, что на работе можно смотреться неопрятно. Прекрасный офисный вид — это на руку компании и вам как честному сотруднику.
  3. Личные трудности. Если ваши коллеги являются сразу и вашими друзьями, то сетовать им на личную жизнь либо на проф трудности не стоит, потому что многим работа дороже, ежели ваша дружба. Они с быстротой молнии могут донести начальнику ваши трудности, ну а далее пошло-поехало. Потому делитесь самым заветным только с испытанным и достойными людьми.
  4. Сплетни на работе. Кто произнес, что рассадником сплетен являются дамы? Конкретными сплетниками возможно окажутся и мужчины, но они это будут именовать чисто деловым мужским разговором, а по сути это чистейшие сплетни. С сотрудниками не стоит дискуссировать других служащих, потому что эта новость может донестись до начальства, а оно разглядит данную ситуацию как конфликт, за что может с радостью вас уволить. Даже если вы беседуете с сотрудниками в нерабочей обстановке, а в кафе где-нибудь, то злословить про собственных же товарищей по работе ни при каких обстоятельствах нельзя.
  5. Нехорошее настроение. Если вы вечно кое-чем недовольны, то, естественно, будете вызывать у коллег неприязнь, а про вас пойдет молва как про «действующего на нервы» сотрудника. Пытайтесь вести себя на работе благожелательно, не жалуясь на свое состояние.
  6. Общение с родственниками. Приводить свою огромное семейство на работу с целью «все показать» не стоит, а тем паче не надо устраивать экскурсионную поездку по кабинету. Также будьте внимательны с дискуссиями по телефону, которые могут затянуться до получаса. Это будет пустой растратой времени, а многие руководители такового не одобрят.

Самый большой совет: если вы совладали с работой ранее окончания рабочего денька, то сновать по кабинету либо просматривать интернет-сайты не стоит. Лучше помогите своим сотрудникам. Этим вы и себя займете, и товарищам окажете приятную услугу.

Как вести себя на работе