Автомобиль, который ранее называли элементом роскоши, издавна стал обыденным средством передвижения. Среднестатистическая семья имеет как минимум одну машину, а семьи, в каких супруг и супруга работают далековато от дома, стараются приобрести вторую. Соответственно, спрос на авто не миниатюризируется, а только растёт. К огорчению, новый «металлический жеребец» стоит недёшево, в особенности, если речь идёт об импортной машине. Потому многие останавливают собственный выбор на старых автомобилях. Не считая того, вопросом о том, как избрать старый автомобиль, задаются люди, только что прошедшие обучение в автошколе. Не имея опыта вождения, не чувствуя габаритов машины, можно в 1-ые же два месяца угробить ее. Вмятины и царапинки безизбежно преследуют новоиспечённых водителей, потому логичнее потренироваться на старом варианте.

Как приобрести машину с рук, на что направить внимание?

1. Общая информация – внешний облик, пробег, марка, цвет, год выпуска. Все эти данные можно выяснить заблаговременно у обладателя по телефону. Исходя из приобретенных сведений, вы уже сами решите, готовы вы его, допустим, перекрасить, либо нет.

Многие задумываются, что чем меньше пробег, тем лучше, но, перед тем, как избрать автомобиль с пробегом 3 тыс. км и 2002 годом выпуска, стоит задуматься, не скрутил ли торговец показания одометра.

2. Если изначальная информация вас устроила, можно назначить осмотр. Перед тем, как избрать старый автомобиль, направьте внимание на кузов: не нарушена ли геометрия, схожи ли зазоры по периметру капота, багажника и дверей. Ещё одна неудача, которая может подпортить много крови автомобилистам – коррозия кузова. Время от времени её видно сходу, время от времени она скрывается под вздувшейся краской. Нередко очаги коррозии можно отыскать рядом с уплотнителем лобового и заднего стекла. Естественно, их можно обработать и нейтрализовать, но это время и средства, а, как следует, стоимость за автомобиль будет уже другой. Прогуляйтесь по кузову магнитом – в местах, где наложена шпаклёвка в несколько слоёв либо очаг коррозии, он будет отпадать. Новые детали в древнем авто – тоже повод для беспокойства. К примеру, тот факт, что одна фара новенькая, а другие три старенькые, может свидетельствовать о том, что машина побывала в ДТП.

3. На последующем шаге перед тем, как избрать старый автомобиль, нужно оценить ходовую часть, движок и коробку. В эталоне движок должен завестись сходу, вне зависимости от времени года и погодных критерий, работать отлично, ровно, просто глохнуть и не дымить. Для проверки ходовой стоит проехаться по трамвайным путям и сделать несколько кругов вокруг дома. Если авто трясёт и раскачивает, если грохочет подвеска, шумят стойки, ШРУСы трещат при полном повороте руля – стоит бросить эту машину для другого покупателя, естественно, если вы не желаете сразу после покупки заниматься ремонтом.

4. Перед тем, как избрать старый автомобиль, необходимо оценить состояние его салона – поднять коврики, снять оплётку с руля, чехлы. Проверить работоспособность всех рычагов, кнопок и тумблеров.

Если машина приглянулась и очевидных изъянов не выявлено, стоит загнать её для более детализированной проверки в автомастерскую. Идеальнее всего заказать полную проверку, а плату за неё поделить с торговцем.

5. Последний по последовательности, но не по значению – шаг проверки документов (а многие покупатели начинают конкретно с него).

Инспектируют ПТС и свидетельство о регистрации. Принципиально, чтоб данные собственника совпадали с паспортными данными торговца. Клиент очень рискует, приобретая машину по доверенности, а не у собственника – она может быть выдана лишь на управление ТС, собственник может отозвать её в хоть какой момент либо даже скоропостижно скончаться, машина возможно окажется в залоге либо под арестом. В любом случае лучше получать автомобиль впрямую.

Инспектируют, не считается ли машина в угоне на ближнем посту ДПС.