Как поменять главный тормозной цилиндр

Переборка головного тормозного цилиндра должна производиться грамотными спецами, потому при появлении дефектов без помощи других необходимо проводить подмену цилиндра исключительно в сборе.

Заменяем тормозной цилиндр

Приготовьте особый гаечный ключ, который предназначен для тормозных трубопроводов, набор ключей различного поперечника и пассатижи. После чего произведите снятие провода с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите воздухоподводящий патрубок. Для этого отключите шланг системы вентиляции от штуцера и ослабьте хомут, который укрепляет воздухоподводящий канал.

После чего отсоедините рукав от дроссельного узла. Отсоедините фиксаторы крепления воздуховода, которыми он присоединен к верхней рамке радиатора. Вытащите воздуховод и открутите крепление корпуса воздушного фильтра к кронштейну, и аккуратненько выньте его.

Открутите пробку, которая закреплена на бачке головного тормозного цилиндра и слейте оттуда жидкость. После чего отсоедините шланг выключения сцепления, который подключен к патрубку бачка. Для этого ослабьте хомут крепления шланга, сжав его ушки пассатижами. Выньте разъем проводов от датчика уровня тормозной воды.

Отверните гайки, которые созданы для крепления трубопроводов к цилиндру. После чего разверните трубопроводы в другую сторону. Не забудьте надеть на концы труб защитные колпачки либо заткнуть их хоть каким имеющимся материалом, это нужно для того, чтоб предупредить вытекание тормозной воды.

С помощью гаечного ключа открутите крепление головного цилиндра к вакуумному усилителю и отсоедините его вкупе с бачком. Проведя подмену, сделайте сборку в оборотной последовательности. Помните, что если при снятии шланга цилиндра вы не пережимали его, то в процессе установки необходимо выполнить прокачку гидропривода выключения сцепления. Это нужно для удаления излишнего воздуха из системы. Также проследите за тем, чтоб тормозная жидкость была долита до подходящего уровня.