Как поменять тросик сцепления

Подмена тросика сцепления на скутерах, мопедах и байках делается до боли просто за пару минут. А вот в автомобиле придется повозиться. Эта операция делается при его разрыве либо растяжении, когда сцепление уже нереально отрегулировать надлежащими гайками. Полезные советы посодействуют поменять тросик сцепления автомобиля без помощи других.

Чтобы поменять тросик сцепления необходимо:

Набор ключей,

новый тросик сцепления,

смазка Литол-24

Приобретите новый трос сцепления. Демонтируйте старенькый тросик. Для этого поднимите капот и найдите его регулировочные гайки. Подберите по размеру ключи и вполне открутите регулировочные гайки, для того, чтоб ослабить трос. Нижний наконечник троса крепится на кронштейне, который является упором при его натяжке. Высвободите его из этого кронштейна. После чего конец троса, который присоединен к вилке сцепления в коробке, высвободите, отсоединив от нее.

Очень отодвиньте водительское кресло, возьмите фонарик и осветите место прикрепления троса к педали сцепления. Он присоединен к пальцу педали, который находится в верхней ее части. Снимите трос, за ранее сняв стопорную скобу. Если она изношена либо погнута, непременно поменяйте ее, по другому тросик сцепления может сорваться с пальца в самый внезапный момент. После того, как стопорная скоба снята, наконечник троса без усилия снимается с пальца педали. Выйдите из автомобиля, и со стороны моторного отдела вытащите резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон. После чего он без усилия должен вынуться.

Приступайте к установке нового троса. Для этого сперва смажьте поводок тросика и палец педали смазкой Литол-24 либо другой схожей. Установите резиновую пробку из моторного отдела. Укрепите тросик на педали сцепления, надев его на палец и закрепив стопорной скобой. Закрепите тросик в коробке, за ранее установив его втулку на кронштейн. Если этого не сделать, можно разрушить резьбу крепления. Регулировочными гайками отрегулируйте натяжение тросика, пока грубо. Заведите автомобиль и поэкспериментируйте со сцеплением. Отрегулируйте его так, чтоб оно срабатывало приблизительно на середине хода педали.