Опыт, познание собственного дела, ответственность и острый разум могут посодействовать вам подняться по карьерной лестнице, но не гарантируют любви коллег и начальства. Чтоб захватить авторитет в коллективе, необходимо научиться разбираться в тонкостях человечьих отношений и безустанно смотреть за своим поведением.

Вам пригодится

  • Перечень имен служащих, терпение, умение гласить «нет», познание правил общения в коллективе.

1.

Выучите имена всех служащих, с которыми вы работаете. Если вы новичок в коллективе, составьте перечень с пометками и часто освежайте свою память. Опасайтесь фамильярности и пытайтесь верно уяснить не только лишь имена, да и отчества коллег. Смотрите, чтоб все пометки в вашем перечне были корректными. К примеру, если ваша начальница случаем увидит этот перечень и выяснит, что она «толстая дама с звучным противным голосом», о не плохих отношениях с ней не будет и речи.

2.

Изучите правила общения в коллективе и строго придерживайтесь их. К примеру, если ваши коллеги считают неблагопристойным пропускать корпоративы без весомой предпосылки, примите это к сведению и пытайтесь бывать на всех рабочих праздничках. Соблюдайте дресс-код и делайте то, чего от вас ждут коллеги.

3.

Научитесь обходительно, но твердо отказывать. Если вы будете позволять сотрудникам сбрасывать на вас чужие обязанности, вы не только лишь не завоюете авторитет в коллективе, да и не можете отменно делать свою работу. Очевидно, не стоит отказывать во всем, в особенности если сотруднике вправду нужна ваша помощь, но все таки постарайтесь не прослыть мальчуганом либо девченкой на побегушках. Отказывайте тихо, без раздражения и упреков. К примеру, обходительно скажите, что сожалеете, но не сможете выполнить просьбу коллеги, так как заняты работой.

4.

Будьте приветливы со всеми и в то же время не пытайтесь сблизиться с сотрудниками очень очень. Не болтайте о собственной личной жизни и дилеммах, не касающихся работы. Опасайтесь сплетников и не перемывайте косточки людям. Пытайтесь в хоть какой ситуации оставаться справедливыми и тактичными. Пусть вас знают как ответственного, мудрейшего человека, который не выносит сор из избы и не двуличничает.

5.

Показывайте собственный профессионализм, но ни при каких обстоятельствах не пытайтесь уверить других коллег, что они ужаснее вас. Демонстрируя свое приемущество и повсевременно унижая других, вы не добьетесь почтения. Пусть коллеги лицезреют результаты вашего труда, знают, что вы увлечены работой и выполняете ее отменно. Станьте примером, и если к вам обратятся за подсказкой – дайте ее без излишних нравоучений.