Эффективность развития денежных организаций впрямую находится в зависимости от количества и свойства проданных услуг. Так, к примеру, в банковской сфере — это проданные кредиты, рассрочки, займы и остальные услуги, в страховых компаниях – это страховые полисы на авто, недвижимость, страхование жизни. Реализация совместно с необходимыми клиенту продуктами и услугами ещё каких-нибудь дополнительных именуется кросс-продажи. Другими словами – это перекрёстная реализация услуг либо товаров.

Основная задачка таких способов – повышение доходной части организации. Часто продукты, которые продаются при помощи таких способов, высокодоходны, но наименее популярны, потому и предлагают их в «нагрузку» к другим пользующимся популярностью товарам.

Виды кросс-продажи

Условно их можно поделить на реализации в сфере услуг и в сфере продуктов. В сфере услуг таковой вид продаж часто представлен в банковской и в страховой деятельности.

Отличие таковой методики продаж в различных сферах бизнеса

Кросс-продажи банковских товаров — это сочетание услуг, различных по собственному предназначению. К примеру, если человек имеет кредит, можно попутно реализовать ещё и платёжную карту. Таким макаром, нагрузка на клиента будет намного выше, доходность учреждения – больше. Другой пример: предприятие обратилось в банк за кредитной линией. Банк принял решение о кредитовании, но с учётом открытия текущего счёта и с переводом зарплатного проекта. В данном случае мы лицезреем добровольно-принудительный вариант таковой реализации текущего счёта и зарплатного контракта.

Кросс-продажи в страховании также заполучили огромную популярность. Фактически неважно какая страховая компания стремится к всеохватывающему обслуживанию клиентов. Другими словами, если вы обратились в страховую компанию с целью застраховать неподвижное имущество, вам непременно предложат и другие виды страхования (жизни, автомобиля и прочее). Продажа других товаров страховой компании совместно с главным — это и есть кросс-продажа в страховании.

Торговля и способы продаж

Кросс-продажи в торговле незначительно отличаются от таких действий в денежных сферах. Тут они представлены, быстрее, дополнением к основной продаже, чем отдельным продуктом. К примеру, при покупке телефона либо компьютера вам предложат за отдельную плату дополнительный сервис либо программное обеспечение. Таким макаром популяризируют продукты, которые плохо продаются.

Какую выгоду дают подобные способы?

  • Популяризация услуг, которые плохо продаются.
  • Часто кросс-продажи приносят высочайшие доходы, потому внедрение таковой методики существенно наращивает денежные характеристики компании. Увеличивается рентабельность капитала, ликвидность организации, что значительно улучшает статистические характеристики.
  • Рвение организаций перейти на европейское качество сотрудничества, где значительную часть прибыли (до 30 процентов) предприятия получают от дополнительного обслуживания, которое продано при помощи кросс-продажи.
  • Внедрение данной методики даёт возможность организации делать «универсальных боец» из собственных менеджеров, потому что воплощение на практике такового способа может быть только при отличном знании персоналом всех товаров компании.