Практически пару лет вспять очень пользующимся популярностью средством передвижения стали квадроциклы. Этот вид транспорта умопомрачительно удачно соединяет внутри себя наилучшие черты байка и трактора. В связи с этим популярность его вырастает с каждым деньком. В особенности популярны квадроциклы у молодежи и фермеров, любящих экстрим. Разъясняется это тем, что они имеют высшую посадку и способны удачно передвигаться по пересеченной местности.

Делаем квадроцикл своими руками из «Оки». 2-ая жизнь старенького друга

У многих автовладельцев уже в протяжении длительных лет в гаражах стоит древняя «Ока», автомобиль-ветеран российских дорог. С учетом того, что каждый 2-ой российский человек обладает золотыми руками и недюжинной находчивостью, квадроцикл на базе «Оки» сделать не так тяжело, при всем этом не затрачивая много средств. Базой для сотворения нового тс станет верная «Ока», прослужившая обладателям верой и правдой в протяжении десятилетий.

Сопоставление самодельных квадроциклов с фабричными

1-ое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым – экономичность. Ведь фактически все запчасти от старенькой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых пригодится не так и много. Не считая того, самодельный квадроцикл обладает наименьшей массой (менее трехсот килограмм), ежели фабричный, но при всем этом большей тягловой силой. Ну и, конечно, важным фактором при выборе меж ними будет то, что самодельные квадроциклы на базе «Оки» непременно владеют некими специфичными чертами, передающими особенность и нрав владельца, так именуемой харизмой.

Начинаем

Перво-наперво следует изучить чертежи проф конструкторов, чтоб осознать как сделать самодельный квадроцикл своими руками из «Оки».Окончив исследование, принимаемся за работу. После того как чертежи самодельного квадроцикла из «Оки» исследованы, приступаем к созданию кузова. Это один из более ответственных моментов в процессе сотворения квадроцикла. Ведь кузов – это наибольшая часть грядущего тс. Итак, избавляемся от потолка и дверей. Они квадроциклу ни к чему. Сделав это, мы получаем несущую раму грядущего тс. Для того чтоб езда на квадроцикле была комфортабельной, на нем, конечно, инсталлируются сиденья. Кто-то предпочитает бросить только одно (для водителя), кто-то два (для пассажира). В этом случае выбор находится в зависимости от целей эксплуатации. Кто-то подменяет сиденья мотоциклетными, кто-то оставляет родные.

Основная часть работы

Как понятно, сердечком хоть какого тс является движок. А наилучшим вариантом мотора для самодельного квадроцикла из «Оки» станет двухцилиндровый либо трехцилиндровый карбюраторный. Также можно использовать родной мотор в 35 л.с. или 53 л.с. зависимо от целей и критерий следующей эксплуатации готового тс. Квадроцикл с движком от «Оки», конечно, будет наименее массивным, чем с мотоциклетным мотором, но более экономным.

После установки мотора мастер на все руки непременно принимается за глушитель, который должен владеть более чем 2-мя секциями. Важной «примочкой» в конструкции квадроцикла является резонатор, который позволит во время езды чувствовать себя проф гонщиком, услаждаться радующим слух ревом мотора.

Продолжаем

Рессоры и подвески квадроцикл также получит от «Оки», с помощью их к раме присоединяются колеса и понижается уровень нагрузки на опорные элементы. Что касается колес, то 1-ое, что следует сделать, — это меры по расширению их рабочего места, другими словами расширить либо совсем срезать подкрылки. Зависимо от целей использования квадроцикла колеса «Оки» с целью увеличения степени проходимости можно поменять на колеса прицепа.

Последующим пт сборки самодельного любимчика является установка бака для горючего, его с целью правильного рассредотачивания веса следует расположить в багажном отделении.

Установка тормозов – 2-ой после выбора мотора ответственный момент, которому, собирая квадроцикл своими руками из «Оки», следует уделить повышенное внимание. Экономия на любом из частей этой системы может обернуться неисправимыми последствиями, прямо до смертельного финала, потому все детали должны быть только новыми и высококачественными. Обычно, в качестве тормозов для квадроцикла употребляют мотоциклетные тормоза, так как они совершенно подходят будущему тс по габаритам. Обычно управление тормозной системой квадроцикла выводится наверх к рулю, чтобы оно было очень комфортабельным и легкодоступным. Что касается руля, то его можно или бросить прежним от «Оки», или поменять мотоциклетным. Главное — крепко и отменно закрепить управляющие тяги, установить фары и сигнал.

Заключительные работы

Создавая самодельные квадроциклы из «Оки», конструкторы непременно учитывают, что будущее тс должно совершенно подходить для эксплуатации в всех погодных критериях независимо от климата и поры года, потому оно обязано иметь габаритные огни и противотуманки. Заканчивая создавать квадроцикл своими руками из «Оки», следует заняться обшивкой кузова металлом и следующей покраской. Необходимо непременно проверить железные листы на отсутствие «жуков», зачистить и зарихтовать места, где они имеются. Окрашивание должно выполняться только по чистому сухому обезжиренному материалу, по другому высохшая краска вздуется и стремительно осыплется.