Российский производитель длительно не веселил собственных потребителей автомобилями с автоматической коробкой. И вот, когда с ВАЗовского сборочного потока вышли 1-ые машины с такими коробками, и специалисты, и покупатели начали наперерыв дискуссировать новинки. Какой-то из них стала «Лада Гранта» автомат, увидевшая свет в первый раз в 2012 году и вызвавшая необычный энтузиазм в обществе.

Производитель анонсировал данную комплектацию за длительное время до ее возникновения, или изучая спрос, или нагнетая интригу и ажиотаж на рынке. Вначале «Гранта» позиционировалась как «народный» (другими словами доступный по стоимости) и в то же время современный, сверхтехнологичный автомобиль. Что все-таки вышло в итоге? Именовать новинку доступной, в принципе, можно, так как ее цена в малой комплектации полностью по кармашку возможному потребителю. С другой стороны, прошлые ВАЗовские модели были более доступными («Калина» и «Приора» до сего времени достаточно популярны). «Гранта» автомат также серьезно обогнала всех возможных соперников, оказавшись самым дешевеньким автомобилем с Коробка автомат. Правда с того времени, как автоматической коробкой начали оборудовать «Калину», появились типичные гонки за покупателем меж моделями. Но это производителя ни капли не смущает, так как внутренняя борьба за потребителя способна только прирастить реализации.

Автовладельцы, ранее ездившие на старенькых ВАЗах, были приятно удивлены, ознакомившись с «Грантой». Во-1-х, даже базисная комплектация вооружена и подушкой безопасности, и легкосплавными дисками, и многими другими опциями, ранее вообщем не доступными в российских авто. Во-2-х, повеселила отделка салона: довольно высококачественный и приятный на ощупь пластик, комфортные сиденья. В-3-х, «Гранта» автомат оказалась не так прожорливой, как пророчили ей скептики. При объеме 1.6 авто никак не укладывается в 10 л. по городку, а вот в смешанном цикле — полностью. Для российскей машины это в принципе мало, а вот с учетом того, что в ее разработке интенсивно участвовали Рено и Nissan — выходит много.

Конечно, «Гранта» имеет свои недочеты, но невзирая на все минусы, большая часть покупателей ВАЗовских новинок ею полностью довольны (об этом уже можно гласить, так как есть экземпляры, чей пробег «пересек» отметку в 100 тыс. км.)

Многие скептики разъясняют популярность российских моделей только покровительством президента (некие молвят даже о его маркетинговой компании). Толика правды в этом мировоззрении наверное находится, но ведь обладатели «Лада Гранта» автомат отзывы пишут без помощи других, уже без помощи первых лиц страны. И в их достаточно много позитива. Естественно, машину еще пока именуют «сыроватой» — у нее есть масса маленьких недочетов, но с ними полностью можно мириться за такую стоимость. Если потребитель ограничен в средствах, но при всем этом желает приобрести новейшую машину, один из наилучших вариантов как раз «Гранта» автомат. Отзывы молвят о том, что, невзирая на минусы, она все равно лучше старенькой иномарки (новейшую за эти средства уж точно не приобрести).

В общем, «Гранта» автомат не только лишь полностью имеет право на существование, но уже отыскала достаточное количество поклонников, чтоб называться «народным автомобилем». В особенности много добротных слов о ней пишут девицы, которые наконец могут приобрести российскее авто с Коробка автомат и, оставаясь патриотками собственной страны, ездить с комфортом и наслаждением.