В реальный момент все большее количество организаций стремятся привлечь новых клиентов, используя таковой рекламный элемент, как реклама. Броско, что, не считая объявлений в газетах и клипов на телевидении, есть и другие разновидности распространения инфы о предлагаемых товарах и услугах. К примеру, лифлет. Это один из частей полиграфической рекламы. Его, обычно, употребляют для разных кампаний, цель которых привлечь потребителей и инвесторов. Зависимо от задачки и целей, которые преследует управление организации, в качестве маркетингового элемента могут употребляться флаер и буклет. Лифлет является третьим видом полиграфической рекламы. Конкретно об этом типе и речь пойдет в данной статье.

Рассылая по почте

Сначала разглядим, что собой представляет лифлет. Это один из видов печатной продукции, который разработан специально для рассылки по почте. Как следует, его ширина и длина не должны превосходить подобные характеристики конверта. Либо лифлет обязан иметь структуру, позволяющую без заморочек сложить его для следующей пересылки. Вот поэтому в полиграфии для печати такового вида маркетинговой продукции безупречным считается внедрение формата А4. Лифлет, размеры которого соответствуют длине и ширине такового листа бумаги, можно снабдить несколькими сгибами, расположенными параллельно друг дружке. Способность просто складываться является первоочередной и приоритетной чертой для продукции, созданной для почтовой рассылки.

Этимология термина

Значение слова «лифлет» уходит своими корнями в древнеанглийский язык. В базу этого термина заложена транскрипция понятия leaf. В переводе данное слово значит «лист дерева», «растение». В 15-м веке у этого термина было очередное трактование: «узкая железная пластинка». В большей степени слово leaf употреблялось для свойства золота. Равномерно данное трактование стало употребляться только в узеньких кругах. На замену «узкому листу золота» пришло значение «страничка печатного издания». Хотя и оно употреблялось только во фразах, смысл которых сводился к тому, чтоб «перевернуть страничку». С началом эпохи полиграфии (1867 год) в издательской индустрии появился термин leaflet, который обозначал определенный вид печатной продукции. Значение этого понятия сохранилось и до настоящего времени.

Имеющиеся разновидности

Лифлет — это вид полиграфической продукции, который может быть выполнен в разных вариациях. Все находится в зависимости от бюджета и целей, преследуемых организацией-заказчиком. Так, к примеру, для маркетинговых акций можно использовать лифлеты, отпечатанные как в черно-белом, так и в цветном варианте. Не считая этого, различен и тип применяемой бумаги. Материал для сотворения данного типа продукции может отличаться по плотности, цвету и фактуре. Лифлет — это один из массовых видов рекламы. Потому не совершенно целенаправлено закладывать в его создание большой бюджет. Лифлеты бывают с вырубкой, перфорацией и обыденные. 1-ая категория представляет собой продукцию, наружный контур которой оформлен фигурно. 2-ой вид предназначен для лифлета, в каком отдельная его часть должна быть оторвана (анкета, скидочный купон и т. д.).

Внешний облик

Раздельно стоит поведать и про внешний облик продукции. Лифлет представляет собой отпечатанный с 2-ух сторон лист. Конечно, цветовая палитра выбирается в большей степени контрастная и яркая. Лифлет, обычно, имеет несколько фальцев — сгибов. Благодаря им маркетинговое изделие можно сложить разными методами: гармошкой, напополам, S-образно, дельтообразно либо другим способом. Количество фальцев может быть от 1-го и до бесконечности. Сгибы присваивают лифлету колоритную особенность.

Броско, что маркетинговая продукция данной категории имеет одну необыкновенную характеристику, выделяющую ее из ряда аналогов: в ней остутствуют какого-нибудь рода скрепляющие элементы (пружины, скобы, скрепки, клей).

Предназначение и нужные характеристики

Как было уже сказано, лифлет рассчитан на массовую рассылку. Соответствующими его чертами являются компактность и в то же время информативность. Для вербования большего количество клиентов этот вид полиграфической продукции должен включать в себя несколько принципиальных составляющих. 1-ый — зрительный ряд. Если лифлет выполнен без акцентов, способных привлечь внимание читателя, он не является полезным. 2-ой неотклонимой составляющей является материал, в каком можно выяснить всю нужную информацию об акции, товарах либо услугах, рекламируемых компанией. Последним пт должна идти контактная информация: телефоны, веб-сайт, электрическая почта, адресок и т. д. Если же гармонически смешать такие «ингредиенты», как дешевая печать, хороший внешний облик и информативность, то получится лифлет, являющийся неподменным атрибутом маркетинговой кампании хоть какой организации, которая лицезреет впереди себя цели завоевания рынка и наибольшего вербования клиентов.

Самой широкой сферой внедрения лифлетов считается медицина. Информация о фармацевтических продуктах, описание услуг и способов исцеления, размещение заведения и другая информация комфортно помещается на листе А4 и зрительно просто воспринимается публикой.