Мастера иллюзий

Мастера иллюзий

Естественно, локомотивом служит желание обойти соперников и сконцентрировать внимание покупателей конкретно на собственной продукции. Но легким рестайлингом наружности и подменой индекса в заглавии моделей этой цели не достигнуть — клиент сейчас в большинстве случаев очень разборчив и, обычно, хорошо ознакомлен. Означает, необходимо находить более значимые аргументы, которые позволят именовать очередной ресивер либо проигрыватель вправду новым. Полезные советы на все случаи жизни знает.

Беря во внимание, что истинные прорывы в области усиления случаются очень изредка (для примера можно вспомнить возникновение ресиверов с усилителями класса D), а форматы носителей контента либо кинотеатральных дорожек возникают на свет еще пореже, приходится работать над расширением функциональности, благо в этой области пределы совершенства фактически отсутствуют. Но основное внимание, естественно, уделяется свежайшим типам представления контента, ведь их поддержка — самый значимый повод поменять компонент в стойке с техникой. Не так издавна прошла волна апгрейдов, связанная с внедрением в ресиверы коммутации HDMI и наделение их совместимостью с аудиоформатами высочайшего разрешения Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio, а сейчас животрепещуще наличие портов HDMI версии 1.4 и поддержка работы с трехмерным видео с дисков 3D Blu-ray. Чем же не повод выпустить новейшую модель? И вот эта 2-ая волна задела уже даже самых ограниченных производителей AV-техники. Параллельно расширяется поддержка мобильных устройств как источников мультимедийных данных и развиваются сетевые способности ресиверов. Состав участников в тесте вышел довольно равновесный как по цены, так и по представленным школам. Вместе с 3-мя моделями из Страны восходящего солнца за титул «Лучшая покупка» борются ресиверы из Великобритании и из-за океана.