Спортзалу нужны профессиональные управленцы, умеющие сделать конкурентоспособную услугу и понимающие специфику ее продвижения на рынке. Менеджмент в сфере клубного спорта сейчас нужная и высокооплачиваемая профессия.

Согласно оценкам профессионалов, фитнес-бизнес в нашей стране находится в тройке фаворитов по динамике развития. При подходящей экономической ситуации рост фитнес-индустрии неизбежен, потому что каждый человек, желающий повысить качество собственной жизни, рассматривается как возможный клиент. И естественно, чтоб бизнесу стать удачным, нужна команда экспертов. Захватить рынок можно, только хорошо продавая высококлассный фитнес-продукт.

Аспекты фитнес-бизнеса

Фитнес-услуга это не продукт, ее нельзя снять с полки и реализовать клиенту. Предмет сделки — подтянутое тело, не плохое самочувствие — не может перейти при продаже абонемента из рук в руки. Практически, спортивный менеджер реализует обещание, что при постоянных упражнениях клиент получит хотимый итог. Удачно продавать такие услуги можно только на базе доверия. Потому сотрудник отдела продаж должен завладеть определенной техникой общения с людьми, иметь положительный настрой и быть нацелен на потребности клиента.Спортивный менеджер, который реализует клубное членство, не должен быть спортсменом, но должен довольно разбираться во всех аспектах этой отрасли.

Большая часть работодателей рассчитывают, что менеджер обладает познаниями в собственной специализации, умеет работать с денежной документацией и законодательными актами, способен принимать самостоятельные решения и нести за их ответственность.

Как получить профессию спортивного менеджера

Профессиональную подготовку менеджеров фитнес-центров обеспечивает обучение по специальности «Менеджмент в сфере спорта и туризма». Зарплата спеца впрямую находится в зависимости от опыта работы, проф свойств, характеристик квалификационного соответствия должности, организаторских способностей и умения работать с клиентами. Продолжительность обучения находится в зависимости от формы обучения и избранной квалификации, составляет 3-6 лет.

Взаимодействие с возможным клиентом должно быть основано на выявлении и поддержании мотивации к вступлению его в клуб. Для этого следует знать базы проф подхода к продажам клубного членства, обладать базисными принципами взаимодействия с клиентом. К числу таких принципов относится применение специальной лексики, влияющей на результативность продаж, формирование симпатичного предложения, способы преодоления вероятных возражений клиента и техника удачного окончания процесса реализации.

На последующем шаге на менеджера ложится сопровождение клиента в течение деяния договора — запись на диагностику, знакомство с тренерами, другим персоналом, составление графика посещения клуба, решение вопросов с заморозкой, переоформлением карты, оповещение о предложениях, акциях, событиях и конфигурациях в работе клуба.

Менеджер сопровождения

В огромных всеохватывающих спортивных центрах не считая менеджера по продажам и админа работают менеджеры сопровождения. Это сотрудники, основная обязанность которых — оказывать поддержку клиенту на всех шагах его взаимодействия с спортзалом, с момента первого визита. Менеджер сопровождения старается продлить сотрудничество клуба с клиентом, расширяя спектр услуг, удовлетворяя потребности клиента, обеспечивая оборотную связь с ним.

Таковой сотрудник должен знать специфику работы профессионалов компании, разбираться в каждой услуге, предлагаемой клубом, уметь разрабатывать программки для клиента, служить связывающим звеном меж клиентами и персоналом.

Таковой широкий круг обязательств подразумевает, сначала, наличие коммуникативных способностей – способность поддерживать общение в подходящем ключе, вызывать доверие, пристально слушать, отменно информировать и т.д. Также потребуются способности планирования, продаж, познание логистики, основ физиологии и психологии. Очень важны личностные свойства грядущего работника — способность к эмпатии, позитивность, организованность, ответственность и стрессоустойчивость.

.