Метро «Удельная» — это по сути один из важных транспортных узлов северной столицы. Почему? Для того чтоб отыскать ответ, стоит погрузиться в исследование вопроса более детально. Оказывается, предпосылок для такового утверждения довольно, при этом посреди обстоятельств популярности можно выделить как чисто экономические, так историко-культурные.

В данной статье я предлагаю подробнее побеседовать об этом наинтереснейшем объекте.

Раздел 1. Метро «Удельная». Общее описание

Метро Удельная - важнейший транспортный узел города

Многим понятно о том, что вышеупомянутая станция метро, относящаяся, кстати, к Московско-Петербургской полосы метрополитена городка Санкт-Петербург, расположилась меж такими остановками метро, как «Пионерская» и «Озерки». Находится она по местности Выборгского района Светлановского окрестность.

Нельзя не отметить, что эта остановка метро получила такое заглавие по историческим причинам. Дело в том, что сначала XIX века территория Выборгского района, а конкретно большой парк и его округи, относились к так именуемому Департаменту уделов. Конкретно по этой причине построенная в 1982 году станция метро «Удельная» получила свое имя. С момента сооружения и до нынешнего денька заглавие транспортного узла не изменялось.

Раздел 2. Метро «Удельная». История строительства

Метро Удельная - важнейший транспортный узел города

4 ноября 1982 года рассматриваемая в данной статье станция открылась в составе полосы «Петроградская» — «Удельная». Архитекторский проект наземного павильона был выполнен известным в то время архитектором В. Н. Выдриным.

Для улучшения транспортной развязки высшую часть станции решено было выстроить недалеко от жд вокзала с аналогичным заглавием. Ранее на ее месте был размещен старенькый сквер. Так после его ликвидирования меж улицами Енотаевской и Елецкой появилась новенькая станция метро.

По своим строительным чертам станция является односводчатой и имеет все основания считаться объектом глубочайшего заложения. Ее глубина составляет приблизительно 64 метра. Подземная часть «Удельной» разработана по проектам сходу нескольких архитекторов. Создателями выступали В. Н. Выдрин, В. Г. Хильченко и А. С. Гецкин.

Чуток позднее методом коллективных дебатов решили, что в состав станции будет заходить единственная островная платформа, также четыре эскалатора подземного наклона.

Особое освещение станции заключили в дугообразные лампы, которые расположились в сводах сооружения. На сегодня все осветительные приборы защищены решетками.

В 2000 году тут стали употребляться натриевые лампы заместо ртутных. Это изменение преобразило станцию, она стала намного светлее и до сего времени отличается от других конкретно своим красивым освещением.

Раздел 3. Метро «Удельная». Соответствующие особенности

Метро Удельная - важнейший транспортный узел города

Описываемый объект имеет увлекательное художественное оформление, выполненное в едином стиле. Барельеф В. И. Ленина декорирует торцевую стенку подземной части станции. Под ним до сего времени помещена надпись, напоминающая о прошедших событиях. Строчки повествуют о том, что в августе 1917 года В. И. Ленин, избегая гонений Временного правительства, незаконно уехал с жд станции «Удельная» в Финляндию. Номер паровоза был 293. Также написано, что в октябре 1917 года Ленин возвратился в Петроград для того, чтоб управлять подготовкой вооруженного восстания.

Со станции можно попасть на Енотаевскую и Елецкую улицы. Желающие могут посетить Удельный проспект. Станция метро «Удельная» (Санкт-Петербург) пользуется популярностью у гостей городка, также у тех, кто работает в пригороде. Неподалеку от входа размещена гостиница, предоставляющая всем желающим сравнимо дешевое размещение. В нескольких минутках ходьбы находится также и местный рынок.

На перегоне меж «Озерками» и «Удельной» сооружен технический пункт обслуживания, являющийся единственным для этой полосы.

Транспортная развязка на поверхности по сути очень удачна. Со станции пассажиры могут продолжить собственный маршрут на бессчетных автобусах, как городских, так и личных, либо пользоваться трамваем.