Время мчится вперёд, мир мотоциклетной техники также не стоит на месте. Разрешите представить вам новинку белорусского завода по изготовлению байков — Минск R250. Он является четкой копией Megelli 250R, только наклейки изменены на новые.
Минск R250 – король белорусских байковЕсли гласить о Megelli, то он представляет собой продукт английской мотоциклетной индустрии. Уникальные агрегаты конструируют и проектируют в Европе, а собирают в Азии. Если гласить в общем, то 250-й байк продаётся по всему миру под брендом Megelli. Его собирают в Китае, при всем этом употребляют тайваньские запасные части. Белоруссия также наладила создание таких байков для собственного рынка.

Представители Минск-Мото объявили, что этот байк будут продавать в одних странах под брендом Минска, а в других — под Мегелли.

Близнец Мегели

Минск R250 – король белорусских байковМинск R250 по сути ничем не отличается от собственного собрата Megelli 250. Приятно тут то, что за стоимость в 3700$ в странах СНГ можно приобрести таковой же байк, как и в Европе, к примеру, за 5000$.

Отпугивают только размеры шин, на которых мчаться на всех скоростях возможно окажется опасно. Ещё можно придраться к эргономичности, в особенности к клипонам на баке. Но обо всём по порядку.

Осторожно, агрессор на дороге!Минск R250 – король белорусских байковБайк Минск R250 имеет жесткое шасси, что охарактеризовывает его как агрегат, жестко ведущий себя на поворотах. Ведь его собирали белорусы, а не китайцы. Жаль только, что они не модернизировали минск R250, только скопировав все недочеты оригинала.

Но жёсткое шасси, состоящее из металлической «клеточки» и пространственного маятника из алюминия, делает из байка реального агрессора при езде. Он прочно держится и похож на реальный японский байк. Сидение жесткое и неуютное, что значительно понижает его авторитет. Основная претензия в эргономичности – это заострённые грани обтекателя, которые неудобны для коленей. Может, это только для больших мотоциклистов?

Минск Р 250 имеет нерегулируемую вилку и оснащён тайваньским моноамортизатором FastAce. Всё нормально работает, по последней мере работало при испытании на треке.

При всем этом байк не дергается и не раскачивается. Но при езде по русским бездорожьям может вызывать у байкера неудобства: осязаемые удары по «заднице» и рукам. Оставшиеся в наследие от Megelli 250R клипоны на треке не очень мешают. Но в городских пробках и заторах могут быть не совершенно к месту (при неизменном повороте руля то в одну, то в другую сторону). Но эта неувязка решается просто. Довольно установить недлинные клипоны.

Байк Минск R250 имеет отличные тормоза с армированными магистралями и лепестковыми дисками. Супорты работают жестковато и не так слаженно, как, к примеру, от Brembo. Но не стоит забывать, что это вам не Дукати и не Хонда.

Таковой байк, естественно, приобретают не для того, чтоб ездить по селу с «черепашьей» скоростью в 60 км/час. Потому на него стоит ставить строго покрышки завышенного ценового спектра. Это не только лишь повысит безопасность агрегата, да и даст уверенность при езде самому байкеру.

Что сказать? Байк удался на славу, если учесть его стоимость. Потому не стоит строго глядеть на недочеты байка. Их малость, они компенсируются всё той же ценой таковой техники.