У русской анимации очень славное прошедшее. Рисованное кино, зародившееся в нашей стране на грани XIX и XX веков, основателем которого считается Владислав Старевич, удачно продолжало развиваться и при русской власти. Заслуги, своеобразие и высочайший уровень русской мультипликации способен охаять только конкретный русофоб.

Возлюбленные русские мультики

Сделав 1-ые шаги в «Окнах РОСТА», рисованное кино становится детским, отличительной чертой которого, не считая высочайшего свойства, всегда являлась не «совковая» идеология, а общечеловеческие понятия высочайшей нравственности. В эти годы хоть какой обитатель нашей страны на вопрос: «Как называлась наикрупнейшая студия мультов?» без запинки отвечал: «Союзмультфильм». Так как искренняя любовь к продукции этого концерна была одной из отличительных черт русского человека.

Конкурирующая сторона и ее фанаты

С определенного момента нам стали доступны южноамериканские анимированные киноленты… Поначалу нравилось все – и количество, и красочность. А киноленты о принцессах вообщем неописуемо неплохи, в особенности на фоне полного отсутствия в ту пору российскей продукции. А сейчас очень удивительно звучат заявления о том, что русская анимация или еще не родилась, или родилась и здесь же погибла, либо вот-вот умрет. Разве можно считать предсмертными судорогами «Смешариков», фаворитных в 60 странах мира? А серии о Лунтике, Фиксиках, Барбоскиных, Маше и Медведе?! Разве можно их из-за этих деклараций не считать российскей мультипликацией? Пусть для себя «Дисней» остается «нескончаемой классикой», кто бы спорил, но с сериями о театре и фигурном катании из цикла «Смешарики» не сравнится ничто!

Слава возрождается

Героев русской анимации знают полностью все, и практически у всех людей не появляется вопросов о том, существует ли российские рисованные киноленты либо как называлась наикрупнейшая студия мультов. Хотя неоднозначный момент находится – в почти всех статьях студия «Мельница» позиционируется как самая большая из российских. На это звание претендует и «Петербург», родина «Смешариков». В любом случае анимированной столицей Рф в данное время является Санкт-Петербург. Не считая нареченных больших концернов, есть производители и помельче – «Да!», «Картонная башня», «Набросок» и другие. Но большая часть рисованных мультиков передают только по телеку, тогда как мульты студии «Мельница» выходят на огромные экраны. Славу ей принес так именуемый богатырский цикл, рассказы о российских витязях, взятые из былин и пересказанные зрителю современным языком. Да что там пересказанные! Они даже «заточены» под современную действительность! Кто из малышей СНГ и их родителей не знает красивых мультиков об Алеше Поповиче, Илье Муромце либо Иване-царевиче? Популярности им добавляет красивое озвучивание, в каком учавствуют ведущие актеры Рф. Князь Владимир, говорящий голосом Маковецкого, никак не ужаснее Ишака, озвученного Эдди Мерфи. А песня из сиквела, либо, говоря русским языком, продолжения либо 2-ой части «Сероватого Волка» в выполнении солистки «А-Студио» стала очень пользующейся популярностью и прирастила количество просмотров серии. Беря во внимание все эти причины, можно утверждать, что на вопрос: «Как называлась наикрупнейшая студия мультов Рф?» пожимать плечами будут немногие.

История появления студии

Появилась «Мельница» в 1999 году с целью выполнения заказа НТВ (создание 4-серийного мультика о приключениях в Изумрудном городке). 50 % нового проекта принадлежало СТБ, и ее же прокатная компания «Наше кино» обязалась продвигать на рынке продукцию этой студии. Не заглядывая далековато вперед, избрали заглавие «Мельница», так как размещались на улице Мельничной. Неизменного штата служащих еще не было, и собственный 2-ой кинофильм о Карлике-Носе студия выпускала на собственный ужас и риск. Мультик не провалился, невзирая на трудные времена, и уже выпущенный в 2004 году кинофильм об Алеше Поповиче практически стопроцентно окупился. Движение вперед стало поступательным и все более вдохновляющим. Серия о Добрыне Никитиче принесла маленькую прибыль, а вот «Илья Муромец», как и подобает славному русскому богатырю такового ранга, заместо затраченных на его выпуск 3,5 млн баксов, принес создателям 10 млн в той же валюте. Далее – больше. И вот уже наикрупнейшая студия мультов получает под свою продукцию вечерние часы проката в кинозалах страны. Происходит это поэтому, что киноленты становятся пользующимися популярностью не только лишь посреди деток и родителей: их очень полюбила молодежь.

Новые горизонты

В 2011 году создается отделение для сотворения кинофильмов в формате 3D. Возросшие издержки окупаются параллельными проектами. Пользующимися популярностью стали мультики о древесных бойцах и звездных собаках. Но реальным триумфом стали два кинофильма о приключениях Ивана Принца и Сероватого Волка.

Они практически растаскиваются на цитаты. А в валютном выражении это смотрится так: производители получили прибыль в размере 4,5 млн баксов. Кинофильм стал фаворитом проката. После чего «Мельница» выстроила для себя новое здание, соответственное всем современном характеристикам. Сейчас это мощная самостоятельная единица российского синематографа, способная завлекать самых профессиональных людей страны для производства собственной продукции. Кто знает, может когда-то в ответ на вопрос о том, как называлась наикрупнейшая студия мультов, будут именовать конкретно этот бренд. Ведь большая часть современных деток отдают предпочтение конкретно этим мультикам, а не тому же «Ну, погоди!» либо «Винни-Пуху».

Вобщем, студия «Союзмультфильм», отметившая в 2011 году свое 75-летие, тоже возрождается из пепла, даже придумывается новенькая эмблема. Будем возлагать, что пройдет совершенно малость времени, и наступит «золотой век» русской анимации.