Свадебный банкет — дело принципиальное, необходимо чтоб он прошел забавно и без происшествий. Ну а на уровень веселья оказывает влияние неплохой тамада и своевременное начало самого банкета без промедлений.

Про начало свадебного банкета вам необходимо знать основное, если интересует, прочтите до конца статью. Начало застолья после прекрасной церемонии росписи является тем моментом, когда гости могут расслабиться и повеселиться. Ну это не повод беспорядочно и длительно собираться в банкетном зале. У вас должен быть человек, которому вы поручите делать обязанности координатора. Если не желаете занимать этим делом кого-то из приглашенных гостей, то попросите тамаду этим заняться.

Если вы желаете, чтоб все элементы декора в зале были на свадебных фото и свадебном видео, то вам нужно заранее пошевелить мозгами про время для того, чтоб в зале поработали видеограф и фотограф. Приглашенных гостей пока необходимо занять фуршетом либо попросить что-то написать в вашей книжке пожеланий, можно сделать незначительно реквизита (бумажные цветочки, сердца, ухмылки, усы и т.п.) и предложить гостям пока фотографироваться. Может быть, вы придумаете еще какие-нибудь утехи для гостей, главное, чтоб они не увидели, как пропархает время, и им уже необходимо будет собираться в банкетном зале.

После этого приглашенные должны перейти на место основного празднования первыми, где будут дожидаться жениха и жену для начала поздравления. Как уже говорилось, этим должен кто-то управлять. Можно попросить гостей звучно рукоплескать паре новобрачных, когда они будут заходить, орать «Ура!» либо «Долгие лета юным!», посыпать их лепестками роз. Все это прекрасно будет смотреться на видео и доставит наслаждение вам и вашим гостям.

После этого вам надлежит предложить приглашенным присесть на свои места в банкетном зале. Или в случайном порядке, или согласно с картой посадочных мест. Карта посадочных мест — это отдельный разговор, но основное — это то, что она должна быть расположена на видном месте, она должна быть понятно написана и лучше большим шрифтом (для гостей случаем забывших очки). На столах должны быть номера, на каждом месте посадки имя гостя.

Важным в своевременном открытии свадебного банкета является соблюдение намеченного вами распорядка денька. Удостоверьтесь в его корректности, так как гости не должны вас ожидать в течение долгого времени в зале с накрытыми столами. Это не добавит им неплохого настроения и желания развлекаться.

Новобрачные, заходя в банкетный зал, не здороваются раздельно с каждым гостем, для этого отведено время после загса, либо нужно наметить для этого время в вашем распорядке свадебного денька. Вы для этого сможете использовать паузу, когда в банкетном зале работает фотограф и видеограф. Вы успеете со всеми поздороваться и сфотографироваться.

Юные нередко входят в зал под музыкальное сопровождение. Подумайте над его выбором заранее и удостоверьтесь, что в самый ответственный момент раздастся избранная вами музыка. Эта музыка будет знаком, что вы уже присутствуете, и свадебный банкет уже начинается.

1-ый тост происходит, когда все заняли свои места, и жених и жена также сели на свои места, но не ранее.

В любом случае все, что сказано выше — не догма. Вы сможете по-своему начинать свадебный банкет. Тут остается два основных момента: без промедлений и организованно.

Фортуны вам и радостного праздничка.

http://expertofwedding.ru