Наталья Романова – профессиональная юная актриса, больше популярная конкретным театралам, ежели широкой публике. Посреди наилучших ее ролей – тяжелая Багира в спектакле «Маугли», красивая Лара в комедии «Французские страсти на подмосковной даче» и Анна в авангардной музыкальной постановке «Кармен» Романа Виктюка.

Начало пути

С ранешнего юношества Наталья показывала необыкновенный природный талант к музыке и танцу, что ее предки всячески поощряли. Девченка закончила музыкальную школу фортепиано и получила неплохую танцевальную подготовку. Наталья Романова родилась в 1975 году в Таллинне. Еще девченкой она серьезно увлеклась актерством, собирала статьи об узнаваемых людях, стараясь извлечь себе полезные факты, и с наслаждением пародировала знаменитостей. К молодости мечта стать актрисой вполне впитала Наталью и, закончив школу, она отправилась в Санкт-Петербург. Поступить в Академию театрального искусства ей удалось с первого раза, и пару лет женщина обучалась в мастерской Исаака Штокбанта на эстрадном факультете. Она постигала актерское мастерство, мастерски изучала вокал и балет, занималась фехтованием.

В 1995 году Наталья Романова продолжила обучение в ГИТИСе на курсе под управлением Павла Хомского. Отыграв дипломный спектакль, актриса возвратилась домой в Эстонию, поддавшись уговорам родителей. Некое время она прослужила в местном Российском драматическом театре, играя в постановках «Коллекция», «Маугли» и «Французские страсти на подмосковной даче» по пьесе Людмилы Разумовской.

Развитие карьеры

Более калоритные роли Натальи в театре – Дульсинея в «Дон Кихоте» и императрица в «Ромуле Великом». Также актриса приняла роль в новейшей интерпретации известного произведения «Кармен» Людмилы Улицкой Романом Виктюком. Экранный дебют Натальи Романовой состоялся в 1999 году в пользующемся популярностью сериале «Агент государственной безопасности», где юный актрисе досталась малая роль киллера. Потом ей довелось сыграть нескольких второстепенных персонажей в многосерийных проектах «Моя красивая няня», «Холостяки», «Кулагин и партнеры», «Громовы», но самыми колоритными ее работами как и раньше остаются театральные героини. Сначала 2000-х годов Наталья Романова возвратилась в Россию. Некое время она заходила в труппу питерского музыкально-драматического театра «Буфф» и была занята в его бессчетных спектаклях.