В жизни каждого человека приходит момент, когда проводить по 2-3 часа в денек в переполненном городском транспорте становится не просто мучительно, а нестерпимо. Тогда и приходят мысли о покупке собственного автомобиля. Но получать старый как-то не очень охото, а на новый не всегда есть средства. Конкретно с этой целью автоконцерны всего мира и выпускают дешевые машины, призванные в той либо другой мере обеспечить человеку комфорт за относительно маленькие средства.

Производители легкового транспорта, создавая сектор доступных авто, прибегают к разным способам: копируют ранее сделанное другими, употребляют дешевые материалы из переработанного сырья, сводят базисную комплектацию к минимуму. Иногда такие меры сказываются не только лишь на уровне комфорта, да и на безопасности, но, положа руку на сердечко, большая часть из числа тех, кто раз в день передвигается на метро, троллейбусе либо маршрутке, с радостью предпочтет дешевые машины условиям городского транспорта. Как оправдан таковой шаг?

Мы разглядим некие дешевые машины, которые на сегодня возглавляют надлежащие рейтинги, стало быть, популярны в собственном классе.

Недорогие машины – путь к независимости или извечные проблемы?Daewoo Matiz

Бесспорный фаворит ценового предложения на российском рынке. Обычный в управлении, малогабаритный, нетребовательный автомобиль издавна и крепко захватил популярность в странах бывшего СНГ. В силу маленьких габаритов и удобства парковки его с фуррором можно отнести и к категории «дешевые машины для женщин». Кстати, конкретно у слабенького пола он в большинстве случаев и пользуется спросом в качестве первого автомобиля. Зависимо от комплектации Matiz обойдется собственному будущему обладателю от 7 до 10 тыс. $. Несколько дешевле будет стоить аналог китайского производства QQ – до 8 тыс. $.

Рено Logan

Недорогие машины – путь к независимости или извечные проблемы?Европейский автомобиль, который достаточно нередко встречается на российских автодорогах. Это совместное детище французских и румынских мастеров; разрабатывалась машина как экономный автомобиль с современным дизайном. С определенной натяжкой задумка эта удалась, и авто полностью может поделить судьбу собственного пользующегося популярностью предшественника – Рено Clio. Говоря о доступности этого автомобиля, мы, сначала, имеем в виду его базисную комплектацию. Европейское авто априори красивее китайского, но за те же средства мастера из Поднебесной готовы установить в машину кондюк, электронные стеклоподъемники и другой функционал. Придется выбирать, чем пожертвовать.

Шевроле Lanos

Недорогие машины – путь к независимости или извечные проблемы?Итог сотрудничества профессионалов «АвтоЗАЗа» и концерна Шевроле – автомобиль, сочетающий внутри себя комфорт и грациозность по полностью применимой стоимости. Естественно, Lanos все таки недотягивает до категории «дешевые спорткары», но в критериях высококачественного дорожного покрытия он готов показывать благопристойную динамику разгона и маневренность. За хорошие многофункциональные способности, завышенную безопасность и элегантный внешний вид покупателям «Chevrolet Ланос» придется выложить 10-11 тыс. $ — сравнимо незначительно за такое сочетание. Как и другие дешевые машины, Шевроле Lanos обладает сравнимо маленьким расходом горючего, что является определяющей чертой для городского автомобиля. Не считая того, это, пожалуй, сбалансированный вариант сочетания цены и свойства.