Nina Ricci и Femen на главном подиуме Парижа

Некие из ценителей моды, может быть, неудачно пробуют вспомнить, что же это все-таки за торговая марка – Femen?

О нет, это не новый престижный дом, но в неком роде бренд, приобретающий все огромную известность в Европе. Известность скандальна – представительницы этого необычного украинского публичного движения отстаивают свои принципы и убеждения в полуголом виде. Сейчас Femen протестовали против «геноцида женщин» в промышленности моды.

Навряд ли представители компании Nina Ricci и модели, дефилировавшие в стильных нарядах дизайнера бренда Питера Копинга (Peter Copping), оценили идеи, оригинальность и пробивную силу украинок, смогших прорваться на подий прямо во время показа, невзирая на кольцо охраны. Все же, можно надежды, что они не помешали зрителям оценить плюсы, вне сомнения, приметной коллекции.

Нежные и женственные наряды, разработанные Питером Копингом, оставили воспоминание легкое и светлое. Костюмчики, платьица и блузки выполнены в светлых тонах – белоснежном, молочном, голубом, время от времени переходящем в колоритную бирюзу либо расцвеченном блестящим принтом. В весенне-летнем сезоне 2014 года дизайнер лицезреет героиню бренда незначительно более сексапильной – в коллекции представлены также прозрачные и экстремально недлинные модели.

Но в этой воплощенной женственности находится и мужская нота – дизайнеры Nina Ricci, вдохновившись неповторимой модой XVIII столетия, ввели в женскую коллекцию жакеты, напоминающие по строению мужской фрак.