Размер автомобиля Nissan Elgrand вправду производит воспоминание. Этот японский минивэн был выпущен в 1997 году и делается до сего времени, правда, с некими модификациями.

Достоинства и недочеты

Главным различием Nissan Elgrand стал фронтальный привод, в первый раз использовавшийся компанией в автомобилях этого типа. Также прошлые модели имели несколько существенных недочетов.

Во-1-х, неловкий высочайший пол, получившийся из-за расположения прямо над коробкой.

Во-2-х, затрудненная посадка в машину в связи с этим же высочайшим полом и отсутствием ступени.

В Nissan Elgrand все эти недочеты были исправлены: благодаря переходу на фронтальный привод и исчезновению карданного вала пол погрузился на целых 129 мм, и садиться стало еще удобнее. Не считая того, вся машина стала ниже на 95 мм и заполучила наименее массивный внешний облик.

Но с другой стороны, вроде бы ни старались дизайнеры, автомобиль всё же смотрится больше мощным, ежели элегантным. Это использовали рекламщики, создавая видные маркетинговые слоганы: «Позволяет глядеть свысока», «Создаёт сильный эффект присутствия».

Дизайн интерьера

Салон рассчитан на семерых человек. Увлекательным является специфичное изогнутое строение спинок кресел и наличие подпорок для ног у каждого пассажира.

Как и большая часть минивэнов, Ниссан Эльгранд имеет три ряда сидений. 3-ий ряд увеличен, а раздвижная дверь имеет уникальное электрическое управление, расположенное снаружи – эта разработка не имеет аналогов нигде в мире.

В связи с тем, что весь автомобиль стал ниже, возросла наибольшая высота подъема водительского кресла, чтоб водители низкого роста могли ощущать себя очень комфортабельно.

Из-за того, что модель перевоплотился из многоцелевой в пассажирскую, были введены конфигурации, обеспечивающие наибольшее удобство всех пассажиров. Как уже было сказано, все сидения обустроены выдвижной подпоркой для ног, которая позволяет ногам стоять на полу и только поддерживает икры.

Безопасность в Nissan Elgrand тоже на должном уровне: очень высоко поднять подпорку либо опустить спинку кресла нельзя, потому что это воздействовало бы на функционирование ремней.

Если учитывать все эти особенности, то становится разумеется, что модель превосходит по уровню комфортабельности не только лишь собственных предшественников, да и всех собственных соперников.

Nissan Elgrand 2011

В 2011 году автомобиль был малость видоизменён. Он стал длиннее, выше и обширнее, а размер колесной базы стал составлять 3000 мм.

Снаружи не достаточно что поменялось, разве что появилось ещё больше хрома в решётке радиатора.

Поставляется обновлённый минивэн в 2-ух комплектациях – задне- и вэдовый.

За многие годы автомобиль успел мало потерять свою популярность на мировом рынке, и этим рестайлингом компания уповает возвратить модели былую славу. Одним из инноваций будет то, что сейчас машина выпускается только с правым рулём и только на внутренний рынок. Возлагаем надежды, что в скором времени это поменяется, и весь мир сумеет насладиться роскошным авто, которое по праву может носить звание «Короля минивэнов».