Сотворен концепт-кар представителького класса для высшего управления Рф, автомобиль ЗиЛ-4112Р. Подразумевается, что новый ЗиЛ придет на замену бронированным кремлевским «Мерседесам» либо, по последней мере, поделит с германскими лимузинами Pullman задачки по перемещению русского президента и других высших должностных лиц страны.

Преемственность

Разработкой ЗиЛ-4112Р занимались в ЗАО «Депо-ЗиЛ», спецы этой компании в свое время учавствовали в разработке автомобилей для Брежнева, Горбачева и Ельцина. В технических свойствах освеженного кремлевского лимузина выслеживается преемственность, внешний вид повторяет главные полосы прежних моделей. Новый ЗиЛ почти во всем отражает наружные данные предшественника, автомобиля ЗиЛ-41047, но при всем этом другие свойства ЗиЛ-4112Р отличаются коренным образом от модели 41047.

Салон

Конструктивным изменениям подвергся салон, в новеньком варианте появились дополнительные устройства, повышающие уровень комфорта. Дизайнеры «Депо-ЗиЛ» попытались общее облагораживание салона бросить по типу Pullman, чтоб не нарушать обычную для пассажиров обстановку. Но вкупе с тем новый ЗиЛ-4112Р заполучил много новинок — убирающиеся встречные сидения, выдвижные мини-бары. Холодильник установлен суперсовременной конфигурации. Кондиционирование воздуха в салоне програмируется бортовым компом, в левой зоне может поддерживаться одна температура, в правой другая. Регулировку климата может держать под контролем как шофер, так и хоть какой пассажир, находящийся в салоне, с помощью обычный кнопки.

Шины

Новый лимузин ЗиЛ-4112Р получил более просторный багажник после того, как запасное колесо из багажного отсека переместили в специальную нишу под полом. После того как было принято решение прирастить поперечник колес с 16 дюймов до 18, конструкторы столкнулись с неувязкой поставки шин подходящего размера. Покрышки для кремлевских лимузинов марки «Гранит» в Рф выпускал только один завод, Столичный шинный. Заводское оборудование не было рассчитано на характеристики колес ЗиЛ-4112Р. Пришлось находить поставщика. В конечном итоге на новеньком лимузине будут устанавливаться шины южноамериканского производства, применяемые на внедорожниках Dodge RAM.

Силовая установка

Новый ЗиЛ (лимузин) обустроен значимым количеством электроприборов и электроприводов. В связи с этим резко повысилось энергопотребление машины. Чтоб достигнуть баланса, пришлось прирастить мощность генератора в полтора раза, со 100 ампер до 150. Аккумулятор также был изменен в сторону увеличения мощности. Силовая установка ЗиЛ-4112Р — это движок ЗиЛ-4104 с инжекторным впрыском объемом 7,8 литра и мощностью 400 л. с. Автоматическая 5-ступенчатая коробка разработана американской компанией Allison специально для нового кремлевского лимузина. Новый ЗиЛ не нуждается в модернизации ходовой части. Свойства подвесок, тормозов, амортизаторов ЗиЛ-41047 полностью устраивали инженеров ЗАО «Депо-ЗиЛ». Концепт-кар сотворен, и на повестке денька остался только один вопрос – бронирование автомобиля. Работы в этом направлении длятся.