Детский сад – это 1-ое место, где ребенок начинает по-настоящему обучаться. Естественно, получает познания он и дома, но в ДОУ обучение верно составлено методистами и спланировано. Так что если и молвят, что годы, проведенные в детском саду, — самые беспечные, это только поэтому, что обучение там проводится в игровой форме. Если воспитатель сказал вам, что в детском саду малыша ожидают занятия по арифметике (в старшей группе и средней это более животрепещуще), грамоте и даже британскому, не пугайтесь! Если гласить об математике, вашего малыша просто-напросто обучат считать в прямом и оборотном порядке, различать числа, осознавать, что такое огромное количество и т. д. В данной статье мы подробнее побеседуем о том, что представляют собой занятия по арифметике в старшей группе, и приведем некие примеры.Нужны ли занятия по математике в старшей группе детского сада?

Особенности обучения арифметике в старшей группе

Ваш ребенок пошел в старшую группу, он уже на пороге школы, а означает, нужно дать ему базисные способности всех главных для первоклашек предметов. В ДОУ вводить арифметику начинают в средней группе, там ребята обучаются считать до 5 и выяснят азы математики. Занятия по арифметике в старшей группе, сначала, подразумевают повторение уже изученного (4-5 уроков) и расширение материала. Длительность занятия возрастает некординально (с 20 минут до 25), но количество инфы растет в пару раз. Исходя из этого, воспитатель должен смотреть за тем, как детки воспринимают информацию, и непременно вводить игровые упражнения в план занятия. Вообщем, необходимо держать в голове, что уроки проходят с малеханькими детками, даже если это старшая группа. Занятие по арифметике идеальнее всего полностью сделать игровым. Тогда ни один ребенок, будь он с аналитическим либо гуманитарным складом разума, не заскучает.Нужны ли занятия по математике в старшей группе детского сада?

Занятная математика в ДОУ

Старшая группа с радостью примет новый материал, оформленный в знакомые им реалии. Так, составляя план занятия, начните с увлекательного и интереснейшего вступления. Мы приведем вам примерный план урока, который можно использовать не только лишь для занятий в детском саду, да и дома.

Урок «Помоги мышатам»

Нужны ли занятия по математике в старшей группе детского сада?

Этот урок рассчитан на повторение счета до 5 и закрепление счета до 10. Воспитатель разделяет группу на две команды и произносит вступление: «Сейчас я встретила 2-ух мышат, они были очень голодными, а вы понимаете, ребята, что мышата обожают сыр. Давайте поможем им, я буду задавать вам задачи, а вы – отгадывать. За каждый верный ответ команда получает кусок сыра для собственного мышонка». Воспитатель дает детям 5-6 задачек на счет. Вот примерные задания:

  1. «Четыре сероватых кошки посиживали у дорожки // А у каждой кошки по … ножки».
  2. «Подарил мышатам ежик // Восемь золотых сережек // Кто мне произнесет из ребят // Сколько было всех мышат?»
  3. «Над рекой летали птицы: ворон, щука, три синицы, два ежа, 5 голубей // Сколько птиц, ответь скорей!»

Дайте ребятам время сосчитать нужные предметы. Если появляются трудности, попросите их нарисовать то, что вы гласите, а после – сосчитать. Так будет развиваться и зрительное внимание. Не запамятовывайте давать за каждый верный ответ приз команде-победителю. В конце лучше, чтоб обе «мышки» получили собственный обед.

Заключение

Вы сможете использовать пособия для ДОУ или придумать радостные задачи без помощи других. Главное, дать осознать ребенку и родителям, что занятия по арифметике в старшей группе – это не жутко, а забавно и познавательно!